Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Brain Damage

.... и хваленый пресловутый Фишер тут же согласился на ничью (с)

Pawn Sacrifice / Жертвуя пешкой (2014)

Are you a patriot?
- Paul Marshall (Michael Stuhlbarg)


История шахматного противостояния как зеркало холодной войны: если бы такой истории не было, её стоило бы придумать. И хорошо, что снял её в итоге Эдвард Цвик, с упорством хорошиста выбирая все практически избитые клише, которые выбрать можно: история хороша и так, туда не нужны особые режиссерские находки. Там нужна актерская игра и, ради бога, не мешать.

Неюный Бобби Фишер (Тоби Магуайер) в домике в Исландии в панике разбирает на чати телефон и режет картины в поисках жучков. На дворе 1972 год, он сражается с Борисом Спасским (Лив Шрайбер) за звание чемпиона мира. Это то, к чему он шел всю жизнь.
И вот - флэшбек.
Юный Бобби Фишер растет в 50-х годах в Бруклине в атмосфере паранойи (мама предупреждает - не разговаривать с фбр-овцами) и разврата (мама не очень уверена в том, кто Боббин папа, но любовников водит исправно). Бобби тем временем интересует только одно: шахматы. В 13 лет он уже чемпион страны среди юниоров, в 14 - вообще чемпион страны, в 15 - гроссмейстер. Впереди - корона чемпиона мира, которую удерживают русские.
Ох уж эти русские.

И абсолютно неважно, что фильм лажает в каких-то фактах (Спасский на момент первой встречи с Фишером не был чемпионом мира, скажем), дело в том, что, в принципе, достаточно визуально скучная история (шахматы - не самый внешне захватывающий вид спорта) превращается в триллер, даже если конец тебе заранее известен.
Начинается история с простого желания пацана доказать всем, что он лучший, а продолжается уже как идеологическая борьба. К Фишеру прилепляется адвокат Маршалл (Майкл Стулбарг), который вроде как просто патриот - но связи у него подозрительно напоминают ЦРУшные. С Бобби путешествует священник-шахматист отец Ломбарди (Питер Сарсгард) - а Бобби по ночам слушает какие-то сектантские проповеди на кассетах (о том, что во всем виноваты евреи и прочая мировая закулиса). Русские - это вообще какие-то пришельцы: Спасский все время ходит в темных очках и эмоций вообще не высказывает, в отличие от нервного параноика Бобби.

И вот уже наконец итоговая серия игр в Рейкьявике: и тут весь мир съеживается до противостояния двух людей. Какие идеологии - тут два умных человека (причем, возможно, оба - безумные, или оба - нормальнее нас с вами). шахматная доска - ну и все. Очень круто сделанное сначало искусственное расширение поля боя до всего мира - а потом такое же нарочитое сужение. Шахматы как борьба не столько умов, сколько личностей - когда, как раньше в фильме говорит Фишер, главное в игре, - "победить эго противника".
Очень круто.

Да, и главное, не могу не пошутить: это же Спайдер-Мен против Саблезубого. Причем Саблезубый-то за нас, что не может не радовать.
Bored

Game of Thrones - s03e10

Станнис лапонька,
Игритт пусечка,

А теперь дискотека:


А если по делу - то I'm so over it, понимаете ли. Бойтесь исполнения желаний. В середине сезона я вроде нашла новый ракурс - смотреть как комедию; но остальные смотрящие создают вокруг такой трагический белый шум (который, конечно, они бы не создавали, читай они книжки, но жизнь - это боль), что даже мешают наслаждаться комедийностью потери половины мотиваций и мискаста в половине случаев. Я вот очень близка к тому, чтобы следующий сезон не смотреть, а то я же такими темпами книжки разлюблю :(

Game of Thrones: Tywin

Games of Thrones - s03e09 - The Rains of Castamere

Все, что я имею сказать про серию, собственно:



Уолдер Фрей очень крутой,
Эдмур просто редкая кастинговая удача сезона (в смысле очень, а не в смысле что остальные ужас, хотя даарио, конечно, предел всему),
Русе Болтон... если я скажу мимими, вы поймете меня неправильно, но он очень, очень крутой, круче книжного даже,
Красная Свадьба какая-то немасштабная (хотя все как надо, мое кровожадное не любящее отсебятины сертсе довольно). Ну и какая же отвратительная актриса кейтилин Старк, боже мой, такое только в круже самодеятельности при районном жэке города мухосранска показывать.

но опять почему-то кульминация не в финальной серии, почему???

Но, конечно, реакция нечитавших куда лучше всего, что можно было предположить. Oh my sweet summer children. Каждый раз пытаешься верить, что люди не такие идиоты, и каждый чертов раз понимаешь, что не стоило )))))
  • Current Mood
    bored bored
  • Tags
Game of Thrones: Greyjoy

Game of Thrones - s03e07 - The Bear and The Maiden Fair


Well, should we see that cock everyone's always going on about?

Надо сказать, что в несколько иной трактовке персонажей (и вообще других персонажах) и событий есть своя прелесть: я вот, скажем, теперь смотрю сериал как милую веселую комедию.
Хоронили лорда Талли, порвали два баяна, так сказать.
То есть по-прежнему переживаю за парочку мужчин близкого к пенсионному возраста, но зато абсолютно перестала переживать за героев, над которыми в книжке рыдала чуть ли не в голос.
Вот какой милый психопат Рэмси; будет три сезона пытать Теона, и уже никакого сочувствия к лорду Грейджою, у которого теперь не будет потомков по прямой мужской линии. Ну и фик с ним; даже к пыткам привыкаешь, и уже скучновато. Или вот Санса, осужденная на брак с карликом: она тут в фильме такая дура великовозрастная и огромная, что карлик, кажется, просто боится, что она его раздавит (серьезно, она размером с Бриенну кажется). Или вот Робб со своей медсестрой: в книжке было жалко мальчика наивного, а тут здоровый лоб, сам себе все устроил. Или вот Дэни.... Хотя нет, Дэни и в книжке скучнее понедельника и тупее овсянки.
Только Эдмура жалко из всего семейства - как его Кейт-то обидела, что он жених второсортный.

При этом местами просто адски круто: вот милый тролль Тайвин, который тремя шагами показал, кто тут в королевстве главный. Или Бронн, который двумя предложениями описал пиздострадания карлика.

Но местами кажется, что
а) Мартин - престарелый эротоман, потому как что-то в этой серии его авторства сисек через край (серьезно, слишком уже - и безосновательно);
б) Мартин - престарелый садист (как он нам напоследок-то романтический линии братьев-Старков показывает, садюга);
в) Мартин в первый раз написал лучше, зачем переписывает :((

Game of Thrones: Jaime

Game of Thrones - s03e03

Стоило начать ругаться на сериал (до расфренда особенно тонкими ценителями), как внезапно выпяли и сняли прямо крутую-таки серию. Да, не без отсебятины, но отсебятина какая-то адски трогательная вся (почти)

- Эдмур "слабоумие и отвага" Талли - мой герой. Вот. Как он появился и как начался чернушный такой слэпстик, так и жить стало веселее сразу. И потом косяком: Тайвин и мебель! Растление Подрика! Не помню даже, когда я столько смеялась на серии-то.
- вот единственный момент за весь сериал, опять же, где сиськи приплетены хоть как-то к сюжету, а не просто так.
- ужасно трогательный Станнис у них вышел, конечно (хотя понять, почему за таким Станнисом не пошли сразу все войска Вестероса, мне сложно, он же из трех братьев единственный с харизмой): и прощание это вот с Мелисандрой, и вообще поведение такого влюбленного подростка; посадить на железный трон и по голове гладить;
- Джейме, конечно, чуть ли не главная удача кастинга, и как хорошо, что ему текст почти не правили; и ведь умудрились как-то так снять, что СПОЙЛЕР! прям неожиданностью вышел, даже я ахнула.
- понять, зачем они снимают линию Теона, мне не дано.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Rachel Long Day

Глазунья, 2012 edition

Под катом - 10 картинок с глазами.
Глаза принадлежат актерам, в чьей фильмографии есть фильм с пометочкой (2012).

Комментарии скрываются, результаты в понедельник, кто угадает всех - молодец!


Collapse )
Game of Thrones: Lannister

game of thrones s02e09

что я имею сказать за серию: крутая серия, чо. Понятно, что масштаба им все равно не хватило, но они сделали прям всё, что могли.

<a href="http://pics.livejournal.com/ov_20/pic/005cc8rd">http://pics.livejournal.com/ov_20/pic/005cc8rd</a>


- i spent most of my life dodging the royal fleet, and now I'm sailing right at them.
- this is the royal fleet.


Бронн крутой и какую песенку поет,
круче Бронна только Станнис (вот реально было ощущение, что Чапаев выплывет в этот раз Станнис просто обязан победить),
ну и за то, что шоураннеры сделали с книжным Сандором, им предстоит гореть в аду.

и зачем еще одна серия? такой крутой конец сезона был бы.
  • Current Mood
    moody moody
  • Tags