Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Christian Bale: Done Professionally

были белее снегаааааааааааааа свадебные цветыыыыыыыыыыы

The Five-Year Engagement / Немножко женаты (2012)

It's your wedding - you only get a few of these!
- Suzie (Allison Brie)


В своем стремлении второй фильм подряд рассказать о том, какие мальчики на самом деле чувствительные, белые и пушистые (а их девушки не ценят или типа того) Николас Столлер и Джейсон Сигел несколько перегнули палку. Мало того, что главный герой выходит не чувствительным мальчиком, а половой тряпкой и лузером, так еще и главная проблема - в том что девушки, суки, успешных любят, а тряпок и лузеров - не очень.

Том (Джейсон Сигел) наконец сделал предложение своей девушке Вайолет (Эмили Блант). Он хочет быть поваром в собственном ресторане, она - преподавать психологию в Беркли, еще они хотят 25 детей и шикарную свадьбу. Но вот незадача - её пригласили преподавать не в Беркли, а в Мичиганский университет, на два года, и они решают, что свадьбу можно пока отложить...

Проблема героев - не в том, что помолвка затянулась, а в том, что телка, сука, куда успешнее мужика оказалась. Помолвка тут - это не корень проблемы и даже не повод, это выкинутая зрителям замануха, чтобы те клюнули на жанр романтической комедии, а пришли и посмотрели оду лузерству и протест против успешных теток. Потому как для главных героев важно не то, что они не пошли к венцу (ну в конце концов если им это было ТАК нужно - расписаться-то можно минут за 15 и ничего не организовывать), а то, что девушка никак не может решиться выходить за него; ей с ним нормально, но она, как говорится, для него слишком хороша - и это чувствует. И он это чувствует. И его родители это чувствуют.

Он, бедный, ради нее бросает работу и переезжает - а она не ценит его жертву и получает удовольствие от того, что профессионально реализуется. Он страдает, ходит на охоту и отпускает бакенбарды - а она хочет получить место доцента в университете. Он толстеет и дуреет - а она понимает, что повар в бутербродной не есть предел мечтаний для телки с диссертацией, и вообще, Рис Айфанс в разы симпатичнее (и это правда).
А он, конечно, сначала молчит два года, потом устраивает истерику и симулирует оргазм, ну и наконец теряет палец на ноге. И все с христианским смирением, когда он изменщицу готов обратно взять - потому как новая телка от него требует каких-то усилий.

При этом обратная ситуация, как нам показывает пример с сестрой героини, более чем нормальна: если муж работает, а жена засунула карьерные амбиции куда подальше и стирает пеленки, то это здоровая и счастливая семья.

Нет, как хотите, у Столлера с Сигелом что-то в консерватории не так, если у них второй фильм подряд про то, что главное зло - от работающих телок.

При этом - не поймите меня превратно - фильм-то снят неплохо. Ну затянут сильно, но и актеры хорошие (а Элисон Бри вообще зайка), и текст неплохой, и интрига какая-никакая есть, и по штампам прошлись немножко... но чорт, что ж за дурная главная идея. И это не ромком ни разу, как то нам обещает афиша, это мелодрама в лучшем случае - а то и трагедия о том, как сложно быть телкой с мозгами.
Summer

Было у папы два сына, и с обоими нехорошо получилось.

Mine Vaganti / Холостые выстрелы (2010)

У приехавшего из Рима домой на семейный ужин Томмазо (Риккардо Скамарчо) три тайны: во-первых, он в Риме учился не на экономическом факультете, во-вторых, он хочет стать писателем, и в-третьих - он гей. И все эти три факта он планирует сообщить семье как раз сейчас, с прицелом на то, чтобы отец его выгнал из дома и больше не приставал по поводу работы на семейной макаронной фабрике. Но на том самом обеде, в присутствии не только трех поколений семьи, но и деловых партнеров, с признанием его обгоняет брат Антонио (Алессандро Прециози): говорит, что всю жизнь скрывал от семьи, но больше молчать не может, он - гей. Отец (Эннио Фантстикини), человек традиционной закваски, конечно, немедленно выгоняет Антонио из-за стола, из дома и с работ и сваливается с инфарктом - и Томмазо только и остается, что молчать и изображать хорошего сына, чтобы отца совсем не свести в могилу...

Такая, как бы сказать, комедия нравов, сейчас такое редко снимают. При достаточно сильно прописанной морали (ну плохо осуждать человека за то, что он гей, кто бы спорил), это не история с выводом и моралью, а такая.... акварель на тему, так скажем.
Критики дружно вспоминают Альмодовара - и не так чтобы зря вспоминают, конечно, но надрыва у турка Ферзана Озпетека на порядок меньше, даже страдания - в глазах, а не в истерике. При этом действительно скорее к жанру комедии относится - и при этом ни единой пошлой шутки (заранее страшно, вдруг снимут американский ремейк), несколько сцен просто до слез трогательных, актеры хорошие - и Италия так снята, что там, прямо в этом маленьком городке Лечче, остаться и хочется.

Шел у нас на ММКФ, в прокате вроде бы не планируется, но вы все равно посмотрите трейлер. Название на русском (как и на английском, кстати - Loose canons) прямым или там правильным переводом не является.

Олсо, девочки и мальчики, главный герой как-то настолько неприлично красив, что уже заказала себе на Озоне "Черную стрелу" с его участием. Патамушта низзя.
Britney

I plan on grabbing as many miles as I can (c)

Up In The Air / Мне бы в небо (2009)

The stars will wheel forth from their daytime hiding places; and one of
those lights, slightly brighter than the rest, will be my wingtip passing over.
- Ryan Bingham (George Clooney)


Райан Бингем (Джордж Клуни) - корпоративный наемный убийца со своей философией. Его компания занимается тем, что берет на себя извещение сотрудников об увольнении, и Бингем мотается по стране, проводя в воздухе и гостиницах 300 с лишним дней в году, и увольняет. Сначала один, потом с молодой коллегой Натали (Анна Кендрик); параллельно у него еще и завязывается романчик без обязательств с такой же летуньей Алекс (Вера Фармига).

Это, действительно, этакая переделка "Thank you for smoking" в новых экономических реалиях. Наемник Ник Нейлор мало чем отличается от наемника же Райана Бингема, разве что Бингем все-таки лучше думает о своих "жертвах". С другой стороны, Нейлор был эмоционально более адаптирован, у него была и пусть бывшая, но жена, и сын; Бингем живет в отелях и самолетах, с семьей (сестры в пригороде Милуоки) общается по телефону, друзей не имеет вообще, роман заводит с такой же не ищущей обязательств дамочкой, и не так чтобы тяготится этим.

Collapse )

Вы знаете, если это номинируют на лучший сценарий, лучш актрису второго плана (и Кендрик, и Фармигу), даже лучшего актера и фильм с режиссурой - будет круто. Но что касается выигрыша - то за актрису, пожалуй; все остальное хорошее и качественное, конечно, но были и посильнее цыганочки с выходом.

Хотя... Знаете, Джордж Клуни прекрасен. Особенно тем, что систему Станиславского, слава богу, не включает. Он играет всегда более-менее себя в разных ситуациях, и за это ему огромное спасибо и поясной поклон, и он, пожалуй, единственный потенциальный номинант, который может обойти Реннера и не быть за это мной проклят ;) Просто потому, что образ - крайне сильный и очень... знаковый, простите за банальность.

Ох, я тут что-то разошлась. Вы лучше идите и смотрите фильм, он очень (очень, очень, несмотря на все мое предубеждение) хороший и далеко не такой простой, каким прикидывается.
Indiana Jones

Calista Flockhart - 45

Чуть было в заголовке прямо не написала "Элли МакБил", но вы бы меня поняли ))
А Леонардо и Деми вы и без меня поздравите.



Калиста - дивная девочка, конечно, но она у меня вызывает дикое, нечеловеческое желание привязать ее к стулу и накормить насильно ;) А вся любовь уже потом.
А, ну и замуж девушке желаем, давно пора :)
Horror

Широко этой свадьбе было... мда.

Читаю про всякие конкрусы и игры на свадьбах. Шизею.

На стулья сажают несколько мужчин, среди которых находится и жених. Приглашают невесту, завязывают ей глаза и она должна угадать своего жениха по какому-нибудь органу (например, по уху)
Гусары, молчать. По уху, ага.

В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка водки и рюмка.[...] Выигрывает та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Ну зачем команды-то.

Ведущий просит выйти кавалеров и приглашает одну девушку. Мужчинам нужно поцеловать девушку в определенную часть тела и назвать ее. Например, первый целует в щечку и говорит "Я целую (Машеньку) в щечку!". Это значит, что остальные кавалеры уже не могут целовать в щечку. Следующий целует, допустим, в руку и говорит "Я целую (Машеньку) в руку. Значит остальные партнеры уже не могут целовать ни в щечку, ни в руку и т.д. К концу конкурса девушка будет зацелована во все части тела. Проигрывает тот кавалер, которому уже будет не куда целовать.
Я, наверное, очень испорченная, но я потенциально вижу проигравшими тех, кто решит, что свадьба проводится с рейтингом PG, и только. )
Хотя... гусары, молчать - дубль2.

Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.
Последняя фраза особенно прекрасна.

5. "Ручеек".
На пол кладётся дорожка обоев. Девушкам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить прогулку по ручейку, но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеек с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвертая... Всем весело!

А это вообще без мата не прокомментировать.


На этом фоне конкурс на завязывание галстуков "оригинальными узлами" (например, бантиком) выглядит невинно, подумаешь, галстуки попортят...
Horror

Some things are not meant to be seen by human eye

Camille / Медовый месяц Камиллы (2007)

Sheriff Foster (Scott Glenn): Silas is on parole, he can't leave the state.
Camille (Sienna Miller): Well says who?!
Sheriff Foster (Scott Glenn): The state. It's the law.


Простоватая (а может - просто безумно влюбленная) племянница шерифа маленького городка Камилла (Сиенна Миллер) собирается выйти замуж за обалдуя Сайласа (Джеймс Франко), отчего у ее дяди шерифа (Скотт Гленн) сплошная головная боль - Сайлас мало того, что условно-досрочно освобожденный, так еще и работать не желает, да и на Камилле, похоже, женится не так чтобы по большой любви. Прекрасная завязка для комелии о мошеннике, не так ли? Ха вам три раза. После свадьбы (где Сайлас строит смешные лица, а Камилла с выражением повторяет за священником весь текст) и где-то пятнадцати минут относительных забавностей заглавная героиня то ли умрет, то ли нет, что не помешает дальнейшему медовому месяцу, появится Дэвид Каррадайн на крашеных лошадях и все такое.

Джеймс Франко, ой, девочки. На этом все то безусловно прекрасное, что можно сказать о фильме, заканчивается. Я лично его досмотрела только потому, что совесть замучила бы рассказывать о непосмотренном целиком; но повторение моего опыта, конечно, приключение очень на любителя.

В общем, еще один фильм, который, по-моему, не для людей снимался. Но если тот же "The Girlfriend Experience" Содерберга, при всей его похожести на разыгрывание гамм, можно было упрекнуть только в отсутствии "зачем?", а никак не "как?", то тут страдает все и вся, от актеров (ну ладно Миллер, но Франко-то как сюда затащили? за долги?) и сюжета (хеллоу, что вы сказать-то хотели?) до, соответственно, зрителя.

Говорят, это у нас в кино покажут на следующей неделе. Пожалуйста, если найдете человека, который "Камиллу" _поймет_ (в смысле - что они в глобальном плане хотели сказать, а не сюжет, сюжет - это запредельно) - покажите мне его, я буду издали поклоняться.
Alicia Shopping

The one with a 90-minutes Vera Wang commercial

Bride wars / Война невест (2009)

Синие волосы! Синие волосы!
- Лив (Кейт Хадсон)


Мы вчера с natalie_devlin каким-то чудом (хотя никаких чудес, дело в прогульщиках-студентах) попали на "Войны" - и, вы знаете, не понимаю я волны негатива. Да, для фильма с двумя оскаровскими номинантками и одной лауреаткой - прямо скажем, хрень. Но приятная же хрень, красивая, глаз не раздражает.

Бой-баба Лив (Кейт Хадсон, чем дальше - тем больше похожа на маму, даже мимикой) и тихушница Эмма (Энн Хэтауэй) с детства мечтали выйти замуж в нью-йоркском отеле Плаза в июне. Им повезло - бойфренды сделали им предложения (ну ладно, с небольшими допущениями) одновременно, к лучшей планировщице свадеб (Кэндис Берген, ее же закадровый голос) они пошли одновременно, и даты... им названачили одновременно. Один и тот же день, один и тот же час, одно и то же место. Конечно, делить с кем-то (дже с женихом, наверное, но кто же его спросит) этот день ни одна невеста не захочет. И тут уж не-разлей-вода подруги не выдержали и не только разругались вдрызг, но и начали подрывные действия.

Очень забавно смотреть, на самом деле. Именно что - забавно, не более. Истерического смеха ждать не приходится, но в рамках заданной программы актрисы отрабатывают на вполне достойном уровне. Почему актрисы? Да потому что мужиков в этом фильме оттерли даже не на второй, а на стопятидесятый план, и вопрос правильного платья и вкусного торта значительно важнее, чем кандидатуры потенциального мужа. Все делают девочки - от полученного ультимативным путем предложения до оплаты свадьбы (хотя, конечно, вопрос, как школьная учительница потянула Плазу, если у нее на блузку на рапродаже денег нет), роль жениха - а) стоять, б) тихо и в) всепонимающе и всепрощающе. Ибо его так, совершенно случайно допустили до праздника, пусть радуется.

И - касательно концовки. Я во фленте видела забавное мнение, что победительницей в войне невест вышла героиня Хадсон.Collapse )
Ryan

Возвращение блудной дочери

Rachel Getting Married / Рэйчел выходит замуж (2008)

And sometimes I don't want to believe in God
that can forgive me, but I do want to be sober
- Kym (Annе Hathaway)


На свадьбу будущего психолога Рэйчел Бакман (Розмари ДеВитт) собираются все - друзья, семья, даже сестра Ким (Энн Хэтауэй), которую к свадьбе выпускают из реабилитационной клиники. Семейство, готовящееся к свадьбе - и невеста Рэйчел, и ее афоамериканский жених Сидни (Тунде Адебимпе, солист группы TV on the Radio) с толпой своих афроамериканских родственников, и подружка невесты Эмма, и нервный отец невесты (Билл Ирвин), и ее квазиотсутствующая мать (Дебра Уингер), - они все люди нормальные и в целом хорошие. Да, у жениха шафер - бывший алкоголик, но бывший же, бывших и раскаявшихся семейство очень даже одобряет. Но Ким... Ким постоянно курит, требует к себе внимания, ведет себя как центр вселенной и пытается добиться того, чтобы раздражать своим присутствием, кажется, всех.

В фильме можно каждую сцену обсуждать часами, по-моему, но я только на одной линии остановлюсь, пожалуй, ибо не могу молчать. Collapse )

Снятый дрожащей (кажется, что даже и ручной) камерой Деклана Куинна фильм Джонатана Демме местами настолько напоминает документальное кино, что страшно становится; минут двадцать вообще создают впечатление свадебного видео. И фильм - не о событиях. Событие в фильме одно - Рэйчел выходит замуж, да. Все остальное вокруг - сплошные разговоры, отношения, скелеты в шкафу - происходит на уровне эмоций. И так прекрасно происхожит, что почти два часа снятого за три копейки фильма проходят незаметно. И то, что за эту историю, - простую, с одной стороны, построенную на таких тонких нюансах отношений, что не сразу разберешь, - Дженни Люмет не номинировали на лучший сценарий - это, по-моему, преступление. Вообще номинация на Оскары у фильма одна - у Энн Хэтауэй.

И... Хотя я надеюсь, что Кейт Уинслет наконец дадут Оскара и она расслабится и станет получать удовольствие, а не продолжит играть женщин трудной судьбы в кишковыворачивающих фильмах... так вот, несмотря на это, если получит Энн - я буду очень, очень рада. Умничка. Заслужила.

Огромное спасибо zlobusterТане и kostya_a_aКосте - если б не ваши рецензии, я бы не посмотрела такое чудесное кино!

P.S. Знаете, если кто-то захочет фильмов наподобие - то найдите пятилетней давности кино Pieces of April. Это единственная человеческая роль Кэти Холмс и прекрасное кино про такую же семью с fucked-up дочкой, снятое в похожей манере. Не пожалеете.