Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Buffy the Vampire Slayer: Lost

в рамках дискуссии "слишком управленец против высокодуховных творцов"

У нас с julia_83 была дискуссия по поводу правильности (или неправильности) поведения двух героев в обной серии одного сериала.
Кроме нас с Юлей это будет интересно трем инвалидам, так что давайте соберемся нашим инвалидным кружком.

Если вы не смотрели Halt and Catch Fire, то и не смотрите пост - спойлеры.

Итак, ситуация: 83 год. Менеджер (М) и разработчик (Р) встречаются с потенциальными партнерами за ужином.

Halt.and.Catch.Fire.s01e05.WEBDL.720p.NewStudio.TV.mkv_snapshot_19.05_[2015.03.25_22.09.52]

Оба - совершеннолетние, дееспособные.

Collapse )

Вопрос по части 1: кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию?

Итак, следующее утро.

Collapse )

Так вот, телочки, у меня вопрос: при условии, что это отношения двух партнеров в команде, ПРАВДА  в этой ситуации виноват Менеджер-Джо? Когда он со своей стороны сделал все возможное, а Разработчик действовал за его спиной, отказался давать ему информацию, точно так же при подчиненных нахамил - вот точно тут Джо виноват, да?

ОМГ.
Squee!

A bear there was, a bear, a bear! / All black and brown, and covered with hair

Paddington / Приключения Паддингтонa (2014)

It's some sort of bear. Probably selling things.
-  Henry Brown (Hugh Bonneville)
.
Много лет назад британский путешественник нашел в джунглях Дремучего Перу пару необычных очковых медведей. Они, как выяснилось, любят не человечинку, а мармелад, живут в обустроенной хижине на дереве и к тому же научились говорить. "Будете в Лондоне - непременно ко мне в гости", - заявил путешественник перед отъездом.
Прошли годы. Из-за дикого урагана хижина медвежьего семейства была разрушена, и они решили отправить своего племянника, будущего Паддингтона (голос Бена Уишоу), в Лондон - там о нем позаботятся.
В красной шляпе путешественника, с висящей на шее табличкой "пожалуйста, позаботьтесь об этом медвежонке" и с чемоданом апельсинового мармелада медвежонок отправился в Лондон.
Там он встретит семью Браунов, их соседа-подозреваку (Питер Капальди), коварную музейщицу (Николь Кидман) и много кого еще.

Вот когда говорят о хорошем кино для всей семьи - имеют в виду именно такое. "Паддингтона" можно в палату мер и весов заносить с комментарием "идеальный семейный фильм": потому что одновременно про базовые и общие для всех ценности, с приключениями, смешно, немножко страшно и дико, невероятно умилительно.
Даже если в вашем детстве не было медвежонка в синем пальто и красной шляпе - это все равно умиляет до слез, потому что ну как же, маленький говорящий медвежонок, один, совсем один, вежливый такой, сиротка!
И не только медвежонок хорош - все хороши. Чудные родители, дети непротивные (для детей в кино это уже огромный плюс), и все такое английско-книжное.

небольшой привет любителям нетривиальных аллюзий: можно думать, что Паддингтон попал не в Даунтонское аббатство к лорду Грэнтему (Хью Бонневилль играет папу-Брауна), а к герцогу Глостеру с супругой (Хью Бонневилль и Салли Хокинс будут играть, соотвественно, Хэмфри, герцога Глостера, и его супругу Элинор в "Пустой короне").

В кинотеатрах великой страны с 22 января. В Москве точно будет копия с оригинальной дорожкой.
Summer

Do that voodoo that you do so well (c)

Magic in the Moonlight / Магия лунного света (2014)

When the heart rules the head, disaster follows.
- Stanley (Colin Firth)

Magic+in+the+Moonlight+high-res [1600x1200]1928 год. Фокусник Стэнли Кроуфорд (Колин Фёрт), выступающий в образе китайца, знаменит и богат, помолвлен с рациональной и лощеной Оливией (Кэтрин МакКормак) и собирается уехать отдохнуть на Галапагосские острова. Но к нему в Берлин приезжает друг детства, Говард (Саймон МакБёрни), который приглашает его на Лазурный берег - да не просто так, а провести расследование.
Дело в том, что самого Говарда пригласили выяснить, уж не мошенница ли Софи Бейкер (Эмма Стоун), молодая американка, чья мать всем расказывает о её экстрасенсорных способностях. Софи сейчас гостит у неприлично богатых Картледжей, и мать семейства (Джеки Уивер) в ней души не чает, а наследник состояния влюбился и собрался жениться. Говард должен был раскрыть мошеннические приемы Софи - но у него ничего не получилось. Может, у скептика и пессимиста Стэнли получится?
А может, у Софи действительно дар?

Это не большое драматическое кино - это милая безделушка, перенесенная на экран салонная комедия. Скорее десерт, чем основное блюдо. Воздушный, легкий, очень знакомый - и очень вкусный десерт.
Берлинское кабаре (где певицу играет Уте Лемпер, мимими) и Лазурный берег, белизна костюмов всех вокруг - и на этом фоне ярким акцентом огенно-рыжие волосы героини Эммы Стоун и её же цветные платья. Почти слишком современная даже для конца двадцатых годов, Софи Бейкер - это не просто девушка, это искра, которая готова поджечь обычную, спокойную жизнь как Картледжей, так и самого Стэнли. И если Картледжи ждут этого с удовольствием, то Стэнли этому ох как не рад. Но кто же его спросит.

Не надо быть медиумом, чтобы предположить, что столкновение опытного скептика и юной сторонницы сверхъестественного приведет к забавным пикировкам и висящей в воздухе химии, которую не заметит только слепой - ну или полностью уверенный в своей правоте. Стэнли - такой весь англичанин, застегнутый на все пуговицы, ироничный, едкий, мрачный, - против не очень образованной, но милой, живой Софи, - это, в принципе, тоже версия "Пигмалиона" в других обстоятельствах. Разве что тут Элиза Дулиттл тоже может за себя постоять, с самого начала.

[спойлер]
Тут есть очень милая сцена, которая позволяет немножко по-другому посмотреть на происходящее: это не история наивной девочки, увлекшейся умным мужчиной. Нет - Софи не зря говорит, что в неё уже влюблялись богатые мужчины, и она далеко не тот невинный цветочек, которым хочет представить её мама.
Но - есть момент, когда Стэнли говорит очередную тираду на тему "нет никаких таких медиумов, глупости это всё", Софи смотрит на него снизу вверх - и будь я проклята, если это не взгляд "так, я определилась, мне нужен именно этот мужчина". И дальше всё, что она делает - это не только разыгрывание комбинации, призванной  убедить Стэнли в её "даре". Нет, это очень хорошо продуманное соблазнение - от и до.
Молодец девочка, что уж там. :)

Знаете, за что я ценю Вуди Аллена (не люблю, но ценю)? За то, что после "Жасмин" он может снять вот такой фильм-безделицу, а ты будешь на экран смотреть так же - не отрываясь.

В прокате с 25 сентября. Будут копии на английском языке - москвичи, питерцы, не упустите возможность. Смотреть комедию про растерянного англичанина не на языке - преступление.
Snob

cormoran strike and the goblet of fire

В безинтернетном Милане на ночь много читала, и оба романа Роберта Гэлбрейта* ("Кукушку" и "Шелкопряда") проглотила.
И, в общем, оно очень клево с точки зрения стилизации - потому что под нуар первая книга сделана ловко, от нищеты детектива до блондинистой фамм-фаталь; а во второй про издательское дело и писательство интересно.
И читается легко, и быстро.

Но, вопрос номер раз - оно именно как детектив не работает же, нес па? Там нет игры с читателем, где читателю сходу даны все карты; в обоих случаях убийца притянут к преступлению очень неловко, будто из последних сил.

А вопрос номер два - это, интересно, особенности восприятия героя через автора или объективно? Мне все два романа казалось, что герой (двухметровый, медведееобразный одноногий военный) - фифа, ну то есть тетенька, которая зачем-то обернулась мужиком.
Ладно, что он все время при описании себя вспоминает, что у него pubes hair - но он еще все время в рассказе о себе это педалирует, как и излишество волосяного покрова. "Корморан положил чрезмерно волосатую руку на лоб". Мне кажется, что такое обсессивное восприятие волос на теле как лишних - это теткинское, нет?
Плюс как-то для романа о тридцатипятилетнем мужике постоянные страдания "ах, она мне помогла, теперь же придется, наверное, с ней переспать в знак благодарности" (впрочем, постоянные - ну как сказать, раз в год) - наверное, я слишком хорошо думаю о здоровых тридцатипятилетних мужиках, да?
(впрочем, поверьте, если мне вдруг не понравился здоровый британский военный - с ним что-то не так, честно.)

И третье - там какая-то фигня с передачей глав "от лица Х". Ну вот нельзя одновременно рассказывать, что герой думает, и называть собаку, с которым герой рос "шоколадным лабрадором", а маму - "миссис Х". Так не работает восприятие, нет.

Но читается действительно легко. Просто потом кладешь книгу и такой "блин, но как же так".

А вы читали? А вам как?
____________
* - дадада, мы знаем, что это Дж.К. Роулинг, но если ей хочется именно псевдонимом представляться - ну мы же соблюдем пожелания дамы?
  • Current Mood
    chipper chipper
  • Tags
Game of Thrones: Tywin

Prince of fools

I’m a liar and a cheat and a coward, but I will never, ever, let a friend down. Unless of course not letting them down requires honesty, fair play, or bravery.
- Mark Lawrence, "Prince of Fools"


Самый, наверное, интересный тип рассказчика в книжках - умный трус; ну или хотя бы умный и осторожный человек.
Проблема в том, что выбирая такого рассказчика - многие авторы оказываются несколько... Ну, скажем так, персонаж их умнее.
Paris

padam padam padam

The Grand Budapest Hotel / Отель "Гранд Будапешт" (2014)

grand-budapest-poster
Девочка приходит к памятнику писателю с его книжкой, про отель "Гранд Будапешт".
Годами ранее пожилой писатель (Том Уилкинсон) рассказывает интервьюеру, откуда он узнал об отеле.
Еще ранее молодой писатель (Джуд Лоу) отдыхает в отеле "Гранд Будапешт" и знакомится там с его владельцем, Зеро Мустафой (Ф. Мюррей Абрахам).
Еще ранее молодой Зеро поступает в "Гранд Будапешт" коридорным, а заправляет там всем блестящий месье Густав (Рэйф Файнс). И именно эту историю нам наконец и расскажут.

Вот удивительная штука: Андерсон хороший, фильм хороший; как всегда после окончания - хочется пойти и повеситься.

Уэс Андерсон, нежный любимец хипстеров, который фильм подряд строит картонные кукольные миры и говорит зриетлям - нет, так не бывает, так не может быть, проснитесь, - а никто его не слышит. Хипстеры любят красивое и кукольное.
Again

книжноэ

Вот я честно, внимательно прочла недавнюю дилогию Дивова про инквизиторшу.
От корки до корки.

И спрашиваю вас: зачем талантливому человеку два тома убивать на то, чтобы доказать, что плохой фанфик про Мэри Сью и любовный треугольник даже с его именем на обложке - плохой?
Даже если прикрутить туда название своей давней повести?
Нет, серьезно - это что, на спор?
  • Current Mood
    pessimistic pessimistic
  • Tags
Travel

(no subject)

У меня очень тупой вопрос для путешественников по мотивам тупого спора

у вас когда-нибудь авиакомпания при покупке билета требовала вводить номер / срок действия визы в страну назначения?

да
10(13.5%)
нет
58(78.4%)
я никогда не покупал авиабилеты в другие страны, тем более с визами
4(5.4%)
я не помню, у меня амнезия
2(2.7%)

Если вы ответили да - то укажите, пожалуйста, авиакомпанию в комментариях.

Drama Queen

Clean out Vivienne Westwood in my Gallianо gown (c)

The Bling Ring / Элитное общество (2013)

Let's go to Paris. I want to rob!
- Nicki (Emma Watson)


Обеспеченные подростки в Лос-Анджелесе (среди них Эмма Уотсон) хотят жить еще более лучше, а что за жизнь без лубутенов или биркин? Тем более что это - опознавательные знаки шикарной жизни, которые делают тебя ближе к кумирам. И вообще, дело не в вещах, дело - в идее, это же так круто - пойти в дом знаменитости и прихватить ее вещички.

Очередной фильм Софии Копполы - опять о борьбе духовности и материального. Однако все, что у нее было сказать (духовность - это хорошо, даже если вся духовность - это фотографировать свои туфельки), она сказала в "Девственницах-самоубийцах" и "Lost in translation", и дальше выпускает фильмы с клонированными идеями в разных интерьерах. О том, что духовным быть хорошо, но лучше это делать в Версале и Шато-Мормонте.

Причем ты явственно видишь, что вот тут осуждают насаждаемое масс-медиа современное понимание la dolce vita, вот здесь смеются над псевдодуховностью, а там - над обществом потребления.
Но делается это так, что единственное желание - пойти и купить новые туфли.

София, если из тебя не получилось Пэрис Хилтон, не надо завидовать. Да еще и с таким подвывертом. "Ах, много туфель - это так глупо, да еще и ноги у нее большие". Но снимает она все равно про красивое и про то, как хорошо быть девочкой, можно носить платьица и туфельки: в итоге просто неудобно за человека, который вроде как с позицией, а позиция такая, что мы ее уже давно знаем, пережили и неинтересно.
И неудобно за неюную девушку Софию.

Зато вот наверное эти юные дебилы счастливы - стали-таки поводом для публикаций в прессе. Стоило ли ради их счастья тратить полтора часа моей жизни - нет. Лучше бы я еще раз Чарли Ханнема посмотрела.
Или полтора часа ходила по торговому центру, увидела бы все то же самое.