Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Gun

hit me with your best shot

Welcome To The Punch / Добро пожаловать в капкан (2013)

Maybe it's not all about Jacob Sternwood.
- Sarah (Andrea Riseborough)


Макс Левински (Джеймс МакЭвой), молодой и полный энтузаизма инспектор лондонской полиции, полон решимости задержать ловкого грабителя Джейкоба Стернвуда (Марк Стронг). Однако молодость и ревностность до добра не доводят: Макс, вопреки инструкциям, пытается задержать Стернвуда самостоятельно, получает пулю в колено и полную разочарованность в жизни. А Стернвуд, как и полагается настоящему злодею, растворяется в воздухе.
Три года спустя существующий на болеутоляющих Макс, потерявший большую часть иллюзий, хватается за хвостик, который может вывести к Стернвуду: полиция задержала сына грабителя, при попытке скрыться после неудачного ограбления. Возможно, это шанс выманить отца?

По трейлерам было полное ощущение, что речь идет не о честном детективе с погонями, а о дистопии: свет этот синий во всех сценах, неоновые трубки, явно на будущее похоже, да еще и Ридли Скотт в продюсерах. Однако будущее уже наступило, а проблемы остались всё те же, и перед нами крепко сбитая, но в сотый раз рассказываемая история, когда [Spoiler (click to open)]ярлыки "свой" и "чужой" меняются местами, а честным быть по деaолту хуже всего: честные оканчивают свои дни в виде трупа, подброшенного в гостиницу.
Нуар в синем неоне.
Нуар тут и в форме, и в содержании, и разочарованный герой против харизматичного злодея, как и давно-влюбленная-коллега (дайте уже Андреа Райзборо роль, где ей герой не просто пользуется, а?) - это все образы из того сундука с игрушками. Как, в принципе и [Spoiler (click to open)]поворот с коррумпированным начальством (Дэвид Моррисси, научись уже играть, пожалуйста).
Но вот если заложиться на все эти условности - то вполне себе прекрасные полтора часа можно провести, тем более что актеры хорошие, ну и у истории есть второй план про то, как человека иссушает жизнь с обсессией.

У Джеймса МакЭвоя самые голубые в мире глаза и редкое умение выдавать образ последнего щенка в лавочке: каменное сердце надо иметь, чтобы за него не переживать. Правда, тут против него выкатили совсем уж мощную артиллерию. Марку Стронгу первый час практически нечего играть, да и оставшееся время он проводит вполне себе на уже наработанных приемах, и всё равно сходу понятно, почему детективу Левински никак не совладать с таким противником - другая лига просто.

Хотя у меня большая претензия: я понимаю, что [Spoiler (click to open)]открытые финалы нынче модны, однако - вот что за свинство бросать героя в самый инетерсный момент? вот и додумывай, спасется ли сам, вернется ли за ним герой Стронга или как. Быть молодым и полным энергии - это же приговор в нуарах, жалко.

В прокате с 18 апреля.
Jason

eto kuram na smeh

Safe / Защитник (2012)

I dispose of garbage. I don't collect it.
- Luke Wright (Jason Statham)


Если есть для девушки что-то успокаивающее и предсказуемое - это фильмы с Джейсоном Стэтемом. Потому как миляга Джейсон всех злодеев замочит, пару мужественных фраз бросит и всех, кого надо, защитит. И так будет всегда.
И этот фильм - не исключение.

Бывший полицейский Люк Райт (Джейсон Стэтем) сначала доходит до боев без правил, а уже потом, после того, как русская мафия убивает его жену - до бомжевания. В момент душевной слабости он видит девочку-китаянку, которую преследует та самая мафия, и решает сделать хоть одно доброе дело в жизни - девочку спасти. В итоге Нью-Йорк превратится не просто в место разборок мафий китайской и русской с полицией, а в кровавую баню.

Другой вопрос, что кроме мужественного небритого Джейсона и не менее мужественного (пусть и злодейского) полицейского капитана (Роберт Джон Бёрк. он же Барт Басс из Gossip Girl) в фильме нету практически ничего. Даже высказывание про то, что не надо актерам сниматься с детьми и животными, тут не работает, настолько девочка невразумительная.Нету логики, нету сюжета, нету ничего, кроме методического убивания людей пачками.
То есть и убивают вроде как красиво, с одной стороны (Джейсон Стэтем и автомат - созданы друг для друга), и объяснение происходящему вроде как дали - а в итоге полное ощущение, что сначала сняли перестрелки, а потом попытались хоть какое-то подобие сценария написать, ну ей-богу.[Spoiler (click to open)]Кто такой Люк Райт и откуда он вообще взялся в полиции? Что за странные отношения его связывали с Алексом? Почему он не попытался сразу же отомстить за жену, хотя явно мог? аааргх.

Вообще-то я искренне рада тому факту, что в кино этот фильм посмотрела не в дубляже - прежде всего потому, что тут Стэтем участвует в диалоге на русском. Когда Джейсон Стэтем говорит "khuynya" - это, мальчики и девочки, чудесно. Когда бандиты со Стэтемом говорят на чистом русском - это тоже прекрасно. Наконец, когда Стэтем прежде, чем дать человеку вилкой в глаз, говорит "ya nikogda ne znayu, chto govorit' v takih sluchayah" - это мгновенная смерть, знаете ли.
А у нас ведь дублировали это, да? Негодяи.
Skeptical

обсессия у меня или как


фильм "мстители" по второму разу я смотрела с той же мыслью, что и "Тора" по второму и последующим кругам: "вот Один придурок, какого мальчика упустил".

Collapse )

P.S. А вот в именах Локи и Олик недаром одинаковое количество одинаковых букв, да. *философствование моуд он*
Buffy the Vampire Slayer: You what?!

i'm disgusted and i'm repulsed and i can't look away

Исключительно из чувства глубокой ответственности перед читателями книгоблога я решила дать второй шанс однажды запущенному в стену переводу "Во имя Рима" Голдсуорти. Может, подумала я, я придираюсь просто, и можно и русский текст советовать?

хренушки.

A member of other, often younger, male family members liked to him by blood and not simply marriage were preferred, but each in turn died prematurely.
Август планировал передать власть своим внукам, людям более молодым, зато связанным с ним кровно, но они все умерли раньше Августа.
(суть-то переведена верно, но часть про внуков - отсебятина, которая искажает оригинальный текст)

Rumour blamed Augustus' wife Livia [...] for arranging these deaths in order to ensure that her son became the next empreror.
Слухи обвиняли в этих смертях Ливию. [...]Говорили, что Ливия убирала наследников престарелого принцепса одного за другим, чтобы ее сын стал следующим императором.
(Мало того, что две фразы с одним и тем же смыслом вместо одной; Ливия, конечно, та еще тетка, но вот это "убирала" - жаргонизмы-то зачем?)

... suffered the humiliation of losing its eagle standard.
... лишился своего знамени с орлом, что было для легиона огромным унижением.
(ЗНАМЕНИ?! Не, я все понимаю, стасибо, что не "орлиный стандарт", конечно)

Almost immediately news reached Augustus of an appaling disaster in Germany.
После чего можно было вновь заняться делами в Германии.
(ЩИТО?!!!! Это они вообще что переводили?)

Varus did what no Roman general should have done and despaired, commiting suicide before the end.
Вар, сознавая безвыходность положения, сделал то, чего не должен был делать ни один римский полководец - совершил самоубийство.
(а тут забыли кусок текста, в результате чего полное ощущение, что предыдущие 9 глав книги переводчики вообще не читали - там было много самоубийств военачальников).


и это на протяжении всего 8 страниц. и это я только разные типы косяков старалась приводить.
Опять закрыла книгу и заклинаю вас не ходить на болота не читать отечественное издание шикарной книжки просто потому, что его читать невозможно.

UPD. Простите, а там в переводчиках та самая Марианна Алферова, которая очень клевую альтернативку по Риму написала?! Тогда я тем более не понимаю, как такое могло случиться. ((
Gun

Все незаконно в Массачусетсе (с)

Edge of Darkness / Возмездие (2010)

Вы лучше решите, висеть ли вам распятым на кресте или вбивать в него гвозди.
- Том Крейвен (Мел Гибсон)


Возвращение Мела Гибсона на большой экран после восьми лет отсутствия (режиссура не в счет) скорее состоялось, чем нет, но оставило какой-то странный привкус.

Дочка старого бостонского копа (Бояна Новакович) приезжает к папе (Мел Гибсон) и погибает от пули на пороге собственного дома. Полиция уверена, что охотились за Крейвеном-папой - но безутешный отец подозревает, что это не так, и начинает собственное расследование. Он выяснит, что скрывает подозрительный дочкин начальник (Дэнни Хьюстон), пообщается со странным англичанином (Рэй Уинстон) и все это - видя призрак убитой...
Мартин Кемпбелл, дважды спаситель Бонда, переснял собственный крайне удачный сериал середины восьмидесятых; понятно, что у нас его никто не видел, но желающие поискать отличия могут Википедию, источник всех знаний, почитать, там сюжет подробно излагается.

Я вот честно не могу понять, понравился фильм или нет. С одной стороны, сразу хочется сказать огромное спасибо авторам за то, что главный герой эмоционально заторможенный; там очень легко было сорваться в дикую мелодраму, и они удержались, почти. Collapse )А так вставки с девочкой особенно трогательно смотрятся, и если вам героя жалко не стало - то сердца у вас нет (ну или вы журналюга, Empire еще такой вариант предлагает). И там дико крутые моменты есть (машина на обочине, арест людей в фургончике, Уинстон целиком, финальная разборка), юмор (Гибсон все время от выпивки отказывается, что дико смешно, евпочя). Ну и Гибсон, как бы к нему лично не относиться, тут уместный и хороший, хоть и постарел он ужасно некрасиво.

С другой стороны - там половина сюжета никакой реакции, кроме WTF, вызвать не может, по-моему; вот действительно ощущение, что двадцать пять лет не прошло, тут никакой Вильям Мойнахэн не спасает.
И как-то видели мы у того же актера мстителей и покруче, надо отметить. Макс Рокотански бы себе таких рассусоливаний не позволил.

З. Ы. Категорически несогласна с тем, что Алексей Серебряков портит весь дубляж. Там все испорчено до него, переводом из серии "домашнее задание второгодника", так что какое-то банальное несовпадение интонаций и отсутствие актерской игры на этом фоне - ну тьфу, ей-богу.
А вот судя по ролику, нового Мореля надо таки ждать в оригинале, ибо уши в трубочку за тридцать секунд свернулись, прям рекорд.
Brain Damage

Бжмой *на латыни грубее*

В рамках профапанного дня рождения любимого исторического персонажа:

ну ладно режиссер Валерия, прости госсподи, Гай Германика. Но теперь еще и певичка, fuck me sideways, Литтл Бутс. Они издеваются. Оставили бы уже мертвого парня в покое, а.

Posted via LiveJournal.app.

Rachel Be Happy

The one with pride, glory and Colin Farrell being both

Pride and Glory / Гордость и слава (2008)

Don't talk to me about the truth. You got
no idea what it takes to do what we do.
Ray Tierney (Edward Norton)


В 31 нью-йоркском полицейском участке неприятности - четырех полицейских находят убитыми. Вроде бы они шли по следу торговца наркотиками Анхеля Тесо - и по этому же следу теперь идет вернувшийся к работе в участке после двух лет перерыва Рэй Тирни (Эдвард Нортон). У него брат - капитан того участка Фрэнни Тирни (Ной Эммерих), а деверь Джимми Иган (Колин Фаррелл) служит в том же участке сержантом, да и пьющий папа (Джон Войт) - тоже полицейский; и понятно, что как только выясняется, что не только расследование связывает копов 31 участка и наркоторговцев - это расследование затронет всю семью...

В прошлом году роль семейной полицейской драмы весьма успешно сыграли джеймсгреевские "Хозяева ночи" с их русским колоритом; в этом году колорит стал латинским, но основные составляющие жанра остались теми же.
Смотрите сами:
- папа-полицейский - есть,
- старший сын с успешной карьерой в полиции - есть,
- младший сын со сложной жизненной ситуаций - есть,
- коррупция в полиции, с которой главный герой сталкивается и борется - есть,
- выбор героя между верностью семье и верностью значку - есть.
Ну и так, по мелочи. И не было бы в "Гордости и славе" ничего, выделающего их (гордость, то бишь, и славу) из ряда добротных полицейских драм, если бы не персонаж Джимми Игана в исполнении Колина Фаррелла. В отличие от всех остальных, очень хорошо вписывающихся в предписанные им роли, Джимми - совершенно larger than life character. Про таких античные трагедии писать можно, а не просто полицейские фильмы. Ну и благодаря участию в написании сценария Джо Карнахэна, автора совершенно богических "Козырных тузов", Джимми получил несколько абсолютно козырных сцен - от Collapse ) до Collapse ), не говоря уж о финальном Collapse ). И неважно, что еще в фильме есть и Эдвард Нортон со своей трагической линией, и Джон Войт - всех их Колин Фаррелл уделывает одной левой. Это его фильм. Это его год.

В российском прокате IMDb обещает с 26го февраля. Врет, наверное.