Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Skeptical

обсессия у меня или как


фильм "мстители" по второму разу я смотрела с той же мыслью, что и "Тора" по второму и последующим кругам: "вот Один придурок, какого мальчика упустил".

Collapse )

P.S. А вот в именах Локи и Олик недаром одинаковое количество одинаковых букв, да. *философствование моуд он*
Channing Tatum

this year is gonna be all about channing

Простите, твиттер уже видел, но пусть понедельник будет совсем прекрасный



спасибо vasyakha за прекрасное утро понедельника,
а маме и папе Ченнинга - за такие гены у сына ;)


А какие они с женой-то чудесные вместе,
Collapse )
последний раз, когда я так умилялась на голливудскую пару, они подали на развод через неделю что ли
в общем, я надеюсь, что эти продержатся подольше и вообще всегда, они такие чудесные вместе
Diamonds

It's like teaching Urdu to a badger (с)

My Week With Marylin / 7 дней и ночей с Мэрилин (2011)

Представляю вам женщину, не нуждающуюся в представлении.
- Лоуренс Оливье (Кеннет Брана)


Колин Кларк (Эдди Редмейн) обивает порог студии Лоуренса Оливье (Кеннет Брана), томимый мечтой о кинематографе. Наконец его замечают, дают работу третьего ассистента режиссера (или же мальчика на побегушках) на съемках режиссерского проекта Ольвье - "Принца и танцовщицы". Вторая главная роль - у Мэрилин Монро (Мишель Уильямс), которая после долгих переговоров приезжает-таки с мужем Артуром Миллером (Дагрей Скотт), и тут начинается неприятность за неприятностью. Дисциплинированные английские актеры на площадке - звезда сначала опаздывает, потом ей требуется войти в роль, потом она забывает текст.... Оливье, влюбленный было в Монро, начинает сам закатывать истерики, съемки грозят продлиться в разы больше запланированного, и съемки постепенно превращаются в ад. Да и Колин, сперва закрутив было интрижку с костюмершей (Эмма Уотсон), безнадежно влюбляется в приезжую знаменитость...

Вообще очень хороший актерский состав подобрался, когда (почти) все играют - и никто не переигрывает. Редмейн ужасно трогательный с этими его ушами оттопыренными и видом последнего щенка в лавочке. Брана совершенно чудный - он так долго шел по стопам Оливье, что у меня сомнений не было, что он его сыграет хорошо, и старина Кеннет не подвел. Мишель Уильямс, при всей моей к ней нелюбви, волшебная на экране - первые минут пять еще замечаешь, что не очень-то она на Монро похожа, а потом всё, Мэрилин и есть Мэрилин.
Она не просто играет - она живет в роли; и от неё действительно экран светится.
На втором плане тоже актеры чудные: на пару сцен каждый, но от Доминика Купера или Тоби Джонса, скажем, глаз вообще не оторвать. Единственная для меня проблема с кастингом - Джулия Ормонд. И дело не в том, что она не очень похожа на Вивьен Ли (вот Брана, скажем, тоже далеко не Оливье); дело в том, что ей играть то ли в принципе нечего, то ли не хотелось вообще (заметьте, к Гермионе, которая играть не умеет в принципе, у меня никаких претензий нет). И скорее даже второе, не в объеме роли, наверное, дело: потому как Джуди Денч в трех своих сценах показывает класс, а вот Ормонд не показывает ничего. :(

В общем, дайте Кену Бране уже Оскара, вы ему с '89 года должны, дорогая академия; и если Мишель выиграет - я тоже пойму.

А если посмотреть с другой стороны - то под волшебной такой оберткой истории о любви проглядывает очень странная начинка. Фильм про то, что есть актеры - а есть люди с умением влюбить в себя камеру; и насколько вторые хотят стать первыми - настолько и первые хотят стать вторыми, и ни у кого ничего не выходит, и все несчастны.
Да и любовная история, когда один из участников (судя исключительно по тому, что играет Уильямс) страдает то ли биполярным расстройством, то ли просто от наркотической зависимости, и в любом случае готова вешаться на первого встречного, - ну, та еще история любви, конечно. Что же касается романтического мальчика: ну, в общем, поскольку все мы знаем, что фильм - по его мемуарам, то у меня какой-то когнитивный диссонанс. Романтические мальчики, в моем представлении, могут либо писать мемуары о первой любви и получать за это бабло, либо быть романтическими; одновременно - увы, нет.

Но сыграно чудно и поставлено очень красиво; а то, что романтической истории не получилось, как не старались Вайнштейны - ну, так то вина суровой реальности, которую так изменить не получилось. :)
Loki

beware of passion, Hester - it always leads to someting ugly (c)

The Deep Blue Sea / Глубокое синее море (2011)

Mrs Collyer (Barbara Jefford): A guarded
enthousiasm. It's much safer.
Hester (Rachel Weicz): And much duller.


Примерно 1950 г, Лондон. В недорогих меблированных комнатах Хестер (Рэйчел Вайс) пишет прощальное письмо "дорогому Фредди", пьет снотворное и точно умерла бы, если бы не квартирная хозяйка. Теперь она сидит на кровати, курит и вспоминает, что довело её до жизни такой.
"Дорогой Фредди" - это её любовник, Фредди Пейдж (Том Хиддлстон), бывший военный пилот, который в новой мирной жизни никак устроиться не может - но при этом рубаха-парень, душа компании и вообще человек хороший. А вообще-то Хестер замужем за уважаемым пожилым судьей (Саймон Расселл Бил), которому приличия важнее всего, и потому никакого развода он ей, конечно, не даст.

Я смотрела две, скажем так, постановки пьесы Рэттигана: фильм с Вивьен Ли (но очень давно) и спектакль в театре Вахтангова с Сотниковой и Вдовиченковым. Так вот, пьеса для постановки очень сложная, там шаг влево, шаг вправо - и будет либо история о том, как истеричка мучает хорошего в принципе парня (даже двух хороших парней), либо сказ о несчастной женщине, вокруг которой мужики-козлы. И вот так сложилось, что фильм с Ли был как раз вторым случаем, а спектакль - первым.
[понимаете, пьеса как раз хороша тем, что в ней есть обе стороны монетки, как посмотреть; и идеальная постановка по-моему, должна сохранять эту двойственность, когда нет правых и виноватых, просто так сложилось]
И потому мне очень страшно было новую экранизацию смотреть: там же прекрасная Рэйчел Вайс и Хиддлс, и если они слажают - я ж не переживу.

И не слажали.
И Вайс играет всю такую фарфоровую куколку, которая романтична до невозможности, и внезапно влюбилась, и не понимает, почему мир немедленно не изменился под её желания, и [Spoiler (click to open)] сама немного меняет его - там ведь все изменения в её судьбе происходят потому, что она сама упустила какую-то деталь (мужу дала разговор с любовником услышать, любовнику случайно в руки ее прощальная записка попала - слишком много совпадений), и трудно поверить, что она нечаянно, а не просто ДРАМЫ хочет;
и Бил шикарный, такой... правильный пожилой муж, любящий свою сумасбродную жену, но для которого роман жены на стороне - sordid affair и скоро пройдет, а развод - недопустимо, и что вообще скажет мама;
и Хиддлстон такой простой хороший парень, которому такая духовно богатая дева, которая постоянно о любви говорит, немножко в тягость, и вообще он на такие шекспировские страсти не подписывался.
И все хорошие, и никто, по сути, не виноват.

Огромный поклон режиссеру Теренсу Дэвису за то, что он не стал переносить пьесу напрямую на экран; нет, он её нарезал на кусочки, что-то убрал, что-то добавил - и получил построенную на флэшбеках историю того, что было и что стало.
Съемки в приглушенной серо-сине-зеленой гамме, как сквозь дымку; воспоминание о страсти, не страсть. И там есть одна по-настоящему страшная сцена - финальная, когда окончательное "что стало"; и получается, что [Spoiler (click to open)]история, в которой никто не умер и все живы и вообще закончилась тем, что два хороших, в принципе, человека сломались нафик. Когда Фредди говорит Хестер, что всё, он уходит, не может парень жить с девушкой, которую до самоубийства довел - у него такое лицо... в общем, если вы хотите увидеть, как Хиддлстон будет лет в 70 выглядеть, то вот вам оно.

В Штатах прокат вроде в 2012 году. Я понимаю, что о каких-то призах для Хиддлстона еще и мечтать рановато (американцы любят за выслугу лет хоть минимальную), но может, у Рэйчел Вайс будет заготовочка для второго Оскара? Я понимаю, что я мечтаю сильно заранее - ну а вдруг, а вдруг.

В российском прокате на данный момент фильм не значится.
Rose

милые средневековые нравы

У меня в Уиткаре есть сосед, которого я всегда считал вполне разумным человеком. Но когда я угодил в плен к Дугласу, он устроил засаду и попытался отнять у моих родных монеты, собранные мне на выкуп. Представляешь? А все дело в зависти. Он был беден и, оказывается, смертельно мне завидовал.
— А сейчас, милорд, он, надо думать, мертв? — предположил Томас.
— Боже мой, вовсе нет, — с укором ответил его светлость. — Жив-живехонек, сидит себе в темнице под башней моего замка. В самой глубокой темнице, вместе с крысами. Время от времени я швыряю туда монеты, чтобы напомнить ему, из-за чего он там оказался.

-- "Скиталец",
Бернард Корнуэлл
Underworld

это не отзыв - поскольку Сумерки не кино )

The Twilight Saga: Breaking Dawn pt I / Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1. (2011)

Я счастлива!
- Белла (Кристин Стюарт)


Спойлеры, а как же!

Белла страдает, выходит замуж, немножко радуется, опять страдает, беременеет, опять страдает, прям СТРАДАЕТ, рожает, умирает, воскресает.
Эдвард женится, немножко радуется и наконец СЕКС, страдает, страдает, страдает, СТРАДАЕТ.
Джейкоб страдает все время, без перерыва.
Потом появляется Майкл Шин и у зрителей есть тридцать секунд, чтобы наконец получить удовольствие. Не успели - сами виноваты. )
Это было краткое содержание первой части последнего фильма САГИ.

На самом деле это второй фильм в серии, который, по-моему, рассчитан ровно для той аудитории, для которой написаны книжки: для девочек-задроток, которые сидят дома и пишут фанфики о неземной любви. Первый фильм был такой же: цвета, паузы, страдание как высшая ценность. Второй и третий слишком отвлекались на попытки добавить экшна или сюжета, и это их портило, поскольку материал не поддавался вообще; а тут режиссер Кондон наконец махнул рукой и снял фанфик как он есть. Где сплошной, постоянный, невероятный ангст. Все страдают. Секс - так со страданиями: он страдает, что кровать сломал, она страдает, что он больше ломать ничего не хочет ни в смысле мебели, ни в смысле ее костей (причем почему-то после этого именно он, по терминологии belik, мудак). Беременность - так со страданиями: он страдает, что кто же ожидал (действительно, столько раз закончить школу и не додуматься о том, какие у секса последствия - это надо быть талантом), а она страдает, что онажемать! и этожеребенок! Мальчик с лицом умственно отсталого ходит на заднем плане и периодически страдает, что девочка не предпочла зоофилию и что она еще живая, как так можно.

И понимаете, в мире написанных 13-летними девочками фанфиков так все и есть, значит - им понравиться должно. А мы с вами же не ЦА, вообще - нам больше 13 и у нас, увы, опыт за пределами монитора есть. И то, что нам затянуто и адски скучно и вообще из серии "к нам приехал цирк!" - для них почему-то романтика. И только остается надеяться, что они вырастут и на military porn перейдут вместо.

Но при этом и смешные моменты есть, как же без них: вот кровать, опять же, сломали. Есть даже два красивых момента: сон Беллы перед свадьбой и виды Рио. И есть одна хорошая сцена: после титров появляется Майкл Шин и тремя фразами убирает весь фильм вообще - ему единственному, похоже, разрешили играть (ну или мастерство не пропьешь).

Для меня лично там был только один squicky moment: запечатление. Нет, черт с ним, с выбором главной героини между некро- и зоофилией; взрослая девочка, сама разберется. А когда педофилия началась, мне резко стало жалко отвратительного Джейкоба: вот припишет тебе такое автор, и ведь ни в жизни не отмоешься. (

Да, по главным героям: мне даже немножко Стюарт понравилась, зайка такая; вот чую, что из нее хорошая Белоснежка будет. С нормальным мужиком-то.

Да, не поняла - а чо, там дальше еще экшн будет? А нафига? Женились же уже, все ))
Prince Harry

downton abbey s02e05

Бедный *Персонаж 1*, так жалко его! По поводу *Персонаж 2* я вообще рыдать готова ;(



Как говорила Рэйчел в практически аналогичной ситуации, and that's the most sex I'm gonna have this weekend. Типа обещали вам секс, свадьбу и похороны - вот вам все в одной серии, получите-распишитесь. Викторианский секс такой секс. ;)

Нет, я все понимаю, но как бы хеллоу, может, хватит тормозить, дорогая *Персонаж 3*, когда рядом такой *Персонаж 4*?! Два года! ДВА!!!

(хотя вот тут dariapinkfish поделилась картинками из промо и я хочу немедленно поверить в лучшее и умереть на месте)
Collapse )

(все картинки внаглую украдены у dariapinkfish, я только вечером посмотрю нормально)

Касательно превью следующей серии - ну это же Collapse )
Shock

опять секс по договоренности, да сколько можно уже

Friends with benefits / Секс по дружбе (2011)

Поступление в Хогвартс круто меняет жизнь к лучшему!
- Дилан (Джастин Тимберлейк)


Графический дизайнер Дилан (Джастин Тимберлейк) переманивается из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк ловкой хэдхантершей Джейми (Мила Кунис). Оба только что прошли через расставание и решили, что противоположный пол - козлы; так что неудивительно, что в один прекрасный день они договариваются поработать резиновой женщиной и дилдо соответственно, ну то есть трахаться друг с другом для физиологической разрядки. КОНЕЧНО, у них все не так просто. КОНЕЧНО, там будут чуЙства.

Вот достали уже такой затравкой, честное слово.

При этом у фильма явно очень хорошие намерения: и актеры хорошие (особенно второй план, что Вуди Харрельсон, что Эмма Стоун с Энди Сэмбергом, что опять Патриция Кларксон), и текст им смешной написали, и Нью-Йорк сняли красиво. Да что там, и главные герои - разбитная Мила и типа-застенчивый Джастин - очень милые.
Хотя, конечно, очень печальный вывод: как ни старайся избежать романтических штампов и как ни смейся над всеми дурацкими мелодрамами, а все равно тебе оно предстоит, и ты еще рад будешь. Ну не знаю; мне бы хоть раз хотелось увидеть фильм по той же модели начинающийся, где чуваки решают просто потрахаться, но чтобы потом они стали встречаться с кем-то еще, кто не используется из серии "ну, раз под рукой оказался то что бы и не трахнуть".

То есть полтора часа провести - легко; но второй раз смотреть - увольте. Или первые минут сорок, когда все легко и просто; а когда ВДРУГ! ВНЕЗАПНО! альцгеймер и промискуитет у родителей как повод для поломанных жизней у детей - ну послушайте, давайте я на умное кино отдельно схожу, а?!

В общем, в этом году был один хороший фильм про отношения без обязательств и один отвратительный, а этот - он начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Но первая часть прекрасна.
Secret

The Borgias s01e03



На фоне совсем протушхего "Камелота" не могут не радовать взявшие какой-то безумный темп "Борджиа": после снятого Нилом Джорданом пилота можно было ожидать падения качества (ну как, скажем, в Boardwalk Empire случилось, когда уже не Скорсезе снимал), а они оставили все джордановское пижонство с камерой только ритму прибавили, в итоге вообще не оторваться.
И еще, как верно заметил alavarus, отсутствие непременной секс-сцены каждые пять минут очень хорошо повлияло на качество.

И Чезаре, Чезаре, Чезаре.

Collapse )
  • Current Mood
    sick sick
  • Tags
Rachel Long Day

funny old world innit? (c)

Hellblazer, #22, The Fear Machine (pt IX)


предыдущая картинка - "Ты все обязательно вспомнишь!"


Джон Константин как бы говорит вам, что я тоже хочу забыть эту арку (она закончилась, ура, урааааааааааааа) как страшный сон. И не только из-за того, что она скучная; там концовка совсем wtf. Girl power против апокалипсиса, который из-за мужиков, конечно.
Хотя, конечно, идея Джейми Делано спасать мир сексом с участием ДжК (в данном случае у нас был threesome) кажется мне вполне перспективной.