Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Rachel Long Day

She don't lie, she don't lie, she don't lie... (C)

The Infiltrator / Афера под прикрытием (2016)

rs_634x939-160420094448-634.THE-INFILTRATOR-JR-042016Роберт Мазур (Брайан Крэнстон) - агент под прикрытием, занимается наркотиками. Заниматься наркотиками в 1980-е было делом непростым: импорт кокаина в США достигал сорока тонн в неделю, наркобароны (тот же Пабло Эскобар) зарабатывали огромные деньги и были? кажется? совершенно неуязвимы.
И вот начинается работа над новой операцией: Роберт становится финансистом Бобом Муселлой, который постепенно втирается в доверие к южноамериканским "бизнесменам" - и именно он занимается отмыванием их денег. И постепенно-постепенно Боб Муселла становится вполне себе рукопожатным в соответствующих кругах. И вот уже его знакомят с Роберто Алькаино (Бенджамин Брэтт), правой рукой Эскобара - и у федералов появляется реальная возможность прикрыть всю операцию с поставкой наркотиков в США разом...

Фильм из тех, которые можно не без удовольствия посмотреть, но уже на следующий день большинство деталей фильма забудутся. Причем вроде как на бумаге с фильмом все отлично: в главной роли Брайан Крэнстон, на подхвате у него Диана Крюгер и Джозеф Гиллан; тема интереснейшая; бюджет у них чуть ли не 50 миллионов был.
А толку - чуть; потому что на каждую детальку есть какой-то перевешивающий ее негатив.
Крэнстон отличный актер, но он выглядит на свои честные 60: поэтому поверить, что он молодой отец и герой его до сих пор жив - трудно. Крюгер слишком красива для простой агентессы (в титрах показывают фото ее прообраза - в общем, Крюгер совсем мискаст), не говоря уж о том, что для первой своей оперативной работы она слишком крута (показали бы хоть, что она волнуется из-за того, как и что ей делать). Вся операция показана настолько широкими мазками, что становится вообще неясно, как бедные колумбийцы до Муселлы отмывали деньги. Да и для крутых воротил наркодельцы демонстрируют удивительную беспечность, вообще не проверяя своего нового друга (жучки в комнатах, слежка за ним - нет?).

Или вот, скажем, герой Джо Гилгана. Сначала нам показывают сцену, что Мазур его каким-то хитрым способом вытаскивает из тюрьмы для помощи в операции; потом Джо в одной сцене крутит баранку, а в другой ругается матом. На этом го участие в сложнейшей операции, ради которой его освободили из тюрьмы, кажется, исчерпывается.
Нет, я всегда рада видеть Джо - но что это было вообще?

Хотите посмотреть, что происходит, когда честный человек оказывается замешанным в наркодела? Посмотрите "Советника".
Там веришь - а тут нет.
Popcorn

ММКФ 38: короткой строкой о посмотренном

0X3A6249


Благодаря нашей Синемафии бегала журналистом (эххехехе) на Московский кинофестиваль: 15 фильмов за 8 дней. Могло было быть больше - но хорошо, что не было, у меня и так после трех фильмов в день немножко отстегивалась голова.
Как всегда - основной конкурс странный, конкурс документального кино лучше, спецпрограммы вообще отличные.




Collapse )
Inception: Briefcase

Without risk, there is no reward (c)

Money Monster / Финансовый монстр (2016)

money-monster-poster Ли Гейтс (Джордж Клуни), ведущий ежедневной передачи 'Money Monster' о новостях биржи, ведет себя, как избалованная звезда - текст сценария не просматривает, креативит на ходу, даже заранее согласованные продюсером Пэтти (Джулия Робертс) вопросы интервью просмотреть не хочет. Этот выпуск будет интересным - он будет говорить с одной из шишек (Катрина Балф) в компании "Ибис", чьи акции накануне рухнули - и что стоило инвесторам более 800 миллионов долларов. Президент компании (Доминик Вест) валит всё на компьютерный сбой, но где сейчас этот самый президент - никто не знает.

В общем, из-за постоянных отходов Ли от сценария никто не удивился, когда за кулисами появился парень (Джек О'Коннелл) с какой-то коробкой. А тот достал пистолет, повесил на Гейтса взрывчатку и потребовал прямого эфира - и чтобы Ли всем немедленно пояснил, как это честный трудяга Кайл Бадвелл (собственно, парень с пистолетом) лишился своих потом и кровью заработанных денег, по совету Гейтса вложенных в "Ибис"...

Джоди Фостер снимает фильмы редко: с её последнего режиссерского опыта прошло больше четырех лет, да и видели "Бобра" немногие. У "Монстра", кажется, будет более завидная прокатная судьба; но вот сложно сказать, насколько он удачен.

Да, актеры молодцы. Не стесняющийся стареть на экране Клуни  - в тяжелом, видном телевизионном гриме он кажется еще старше; всегда чудный Джек О'Коннелл за гранью истерики; спокойные внешне Балф и Робертс; фалишивый Уэст. Хороши даже актеры в небольших ролях.

В "Монстре" очень остроумный сценарий - там есть отчаянной прекрасности и абсурдности сцены, играющие с клише жанра.
Вот, к примеру,
Collapse )

Или, еще,
Collapse )
В "Монстре" очень хорош посыл - о том, что происходит с акциями, осведомлены лишь те, кому это надо, а широкая публика с удовольствием скушает объяснение про компьюетрный сбой, всё равно никто ничего не поймет.

Но: в фильме есть две не очень работающие вещи.
Как социальная сатира фильм прекрасен; как триллер он работает не очень хорошо.[СПОЙЛЕР]Само появление Кайла в студии требует очень высокого уровня допущений, не говоря уж о крайне странном ведении операции по спасению. И в итоге за героев переживаешь как-то не сильно, увы - даже за героя ОКоннелла, который бедный зайчик, но у которого в жанре сатиры совершенно определенная роль, никуда не деться.

Ну и итоговое преображение[СПОЙЛЕР]Гейтса из такого гедониста в левака, который за права людей и вообще хочет немедленного расследования, а еще сейчас извинится перед своей продюсершей, которую не ценил, и перед схлопотавшим пулю редактором - в общем, нет, не верю.

А так - клево же. Сходите.
Rachel Long Day

i'm a model you know what i mean

The Model / Топ-модель (2016)

2827CB Пора, наконец, возвращаться в большой спорт и как-то фиксировать посмотренные фильмы.
Вот сегодня, допустим, в рамках программы "мы любим британскую гопоту" сходили на датское кино про то, как тяжко работать моделью в Париже. Ой, очень тяжко.

Эмма (Мария Палм, датская модель) приезжает в Париж с чемоданом и местами: модельное агентство вызвало её на съемки, и это прекрасный шанс закрепиться в индустрии. Все, как полагается начинающей модели: снимает она не квартиру, а койкоместо в одной комнате с полькой Зофией; чтобы пробиться - надо не дома сидеть, а связи нарабатывать. Первая же съемка с модным фотографом Шейном (Эд Скрейн) идёт не так, и Эмма прилагает все усилия, чтобы исправить его впечатление - и так его (впечатление, то есть) исправляет, что очень быстро оказывается с фотографом в постели.
Мало того, что дома у неё остался милый датский бойфренд, так еще и мир шоу-бизнеса, знаете ли, жесток!

Возьмите все клише о моделях, что вы в силах представить; добавьте клише "юная девушка и соблазны большого города"; прикрутите градус до приличного PG-13 (впрочем, оставив ругань, наркотики и насилие).
Вот вам и фильм.
При этом проблема не с актерами - они как раз в рамках прописанных ролей большие молодцы. Даже дебютантка Палм естественная очень, и ей прямо веришь, что знает девочка, о чем рассказывает.
НО: там сценарий, кажется, писали специально для домохозяек, взяв все предсказуемые ходы и немножко их разбавив красивыми платьями. У главной героини нет никакой глубины - и это все ровно потому, что она глупая (или молодая, что, по мнению драматурга, одно и то же). Все происходящее мы видим её глазами - и потому ни у одного из персонажей нет хоть какого-то объема; мы получаем её восприятие, а она не очень способна провести логические связи между А и Б. И уровень взаимодействия с реальностью у неё именно такой, инопланетный: делает А и не очень понимает, почему вдруг происходит Б.

В итоге все герои выглядят как набор штампов и ярлыков - этот красивый, эта стерва, этот в кожаных штанах.
А главная героиня - просто высокая и с синяками под глазами. Что у неё там внутри? А кто знает, кто их поймет, этих подростков.

Но, знаете, в рамках программы "мы любим британских гопников"  - у Эда Скрейна все еще очень красивые скулы и вообще. Ждала ли я чего-то еще от фильма? Да нет, конечно.
My Car

irishweek - фильм#1

Pursuit / Преследование (2015)

PursuitPoster-1024x768


Вот вы, честный гопник, телохранитель бандита Финна, возите его по городу. К телочке - от телочки. Со встречи - на встречу. Вот ваш босс отпраздновал собственную помолвку, вы его отвезли с невестой домой - и вдруг 15 минут спустя его невеста с диким взглядом садится к вам в машину, наставляет пистолет и орет - "Почему ты меня не спас?".

Хотя нет, давайте с самого начала.

Однажды жила-была принцесса, которая пела в лесу, пела и пела, пока не перестала.
Жила-была Грайне, дочь Короля, которая превзошла красой и талантом всех вокруг - а замуж не выходила. И когда Финн, лучший из подручных Короля, попросил руки его дочери, та ответила - "если он достаточно хорош, чтобы быть зятем тебе, так он достоин и быть моим мужем". И очаровала она Финна, а после пира опоила и его, и отца, и заставила Диармайда, лучшего из бойцов Финна, увезти её. Ибо любовь.

Старая ирландская легенда переложена на новый лад - и вот уже Король становится самой большой шишкой в криминальном мире Дублина, а Финн (Лиам Каннингем) - его лучшим подручным, который забрал слишком много власти и которого стоит попытаться убить. Грайне (Рут Брэдли) побеждала на песенных конкурсах - а теперь не побеждает, теперь она лежит на диване и пьет, потому что жизнь ей не мила. И Диармайд (Бэрри Уорд) вооружен не мечом, а пистолетом, и Грайне заставляет его угнать машину с собой тоже под угрозой оружия, а не гейса. Но все говорят те же слова, и история повторяется, и неважно, какой век на дворе.

Ужасно я люблю такое: рассказ, который будет повторяться из века в век, когда обстоятельства меняются, а природа человеческая - нет. И попытки адаптировать такие вневременные сюжеты в моем сердце всегда находят отклик - и тут нашли.

Театральный режиссер Пол Мерсиер действительно внимательно и тщательно подошел к легенде: герои говорят те же слова, пусть и по сотовым телефонам, а место магии заняли травмы психики, алкоголь да наркотики, но с их помощью достигается тот же результат. И смотришь ты эту историю, и сердце надо иметь каменное, чтобы не рыдать.
Нарочито театральные съемки будто подчеркивают одновременно и ирреальность, и мифологичность происходящего: вот герои попадают под град пуль, и не одна их не заденет, потому что судьба не такая.
А потом бац, только ты привык, что тут почти мифология - и находятся объяснения ранее непонятным событиям.

Актеры молодцы поголовно, но то, что делает Рут Брэдли в роли то ли безумной, то ли просто абсолютно уверенной в правильности своих действий Грайне - это нереально вообще. Она когда просто молчит и смотрит в камеру - сердце рвется.
При этом все молодцы - и Каннингем с Глисоном в ролях на пять минут, и очень неожиданный Уорд в виде местного гопника, но Брэдли - это правда нечто.

Мне очень повезло, что я на фестивале попала на показ, который как раз представляли Брэдли и Уорд, а после фильма отвечали на вопросы. Они, конечно, дикие молодцы.
Deadpool / Mary

... олухи-4

PciTFGGCcCUНет, кажется, повести печальнее на свете, чем резкая попытка сменить форму подачи истории в её середине (а то и конце).
Не было такого никогда, и вот опять - к четвертой (последней?) части забавная история (сделанная, прямо скажем, на осколках firefly) превратилась во что-то, что для атоса слишком много, а для графа де ля фер слишком мало.

При этом там правда есть очень крутая - действительно, чуть ли не выше головы прыжок, в сравнении с остальным текстом, - попытка показать только пробуждающееся сознание, когда потребности есть, а осознания их - нет.
Проблема в том, что это дается на фоне абсолютно плоски сотальных героев (почти всех, будем откровенны), которые от книжки к книжке только глупеют, кажется.

Вот зачем все остальное?

Удивительным (кхе, у меня прямо ощущения появились) образом все вопросы, которые у меня и jagen_hghar возникли к истории после третьей части, вроде как получили ответы. Вроде как - потому что нифига это не ответы, на самом-то деле.

И возникли новые, причем тысячи их, тысячи. Правда, ощущение, что автору очень нравится писать "прикольное" (которое, на деле, не смешное вообще ни разу, если только вам не кажется забавными издевательства над разумным - или хотя бы живым - существом), а сюжет не нужен. И сюжет за это отчаянно мстит - распадается на эпизоды, в которых нет ни начала, ни конца, только "шутки".
В кавычках - потому как много раз повторенное перестает быть смешной шуткой, котики.
И да, главные герои все больше похожи на мудаков.
Коими, по сути, и являются.

Collapse )


И это я еще не говорю о всех дырках, которые есть в новых томах: к примеру, не раз использованный трюк "а сейчас мы перескочим сразу на конец, забыв рассказать, как собственно до конца-то добрались".
Потому что когда нравится расссказывать шуточки, а не сюжет - он очень мешает, сюжет этот.

И, чорт, почему там все время, что бы ни происходило, выходит Белоруссия, а?
  • Current Mood
    infuriated infuriated
  • Tags
Blogging

#яволнановаяволна

The 5th Wave / Пятая волна (2016)

fiveth_wave_ver3_xxlgМожно пошутить (хотя какая ж это шутка), что из числа людей с тонким вкусом и художественным чутьем меня можно выгонять: "... Волна" мне понравилась. При всей своей безыскусности, наивности и одновременно с тем жесткой сконструированности - есть в ней что-то подкупающее.

Итак, школьница Кэсси (Хлоя Грейс Морец) становится одной из выживших в инопланетном вторжении на Землю. Погибает 98% населения - от природных катаклизмов, насланных болезней, - а за оставшимися людьми идет охота. Пятая волна вторжения означает, что пришельцы уже среди нас - только внешне их никак не отличить, они мимикрируют под людей.
Кэсси одержима идеей найти младшего брата, а младший брат как раз попал на военную базу - там готовят детей, которые должны в виде спецназа дать отпор мерзким инопланетным тварям.
Как вы понимаете, все не так просто: полковник (Лив Шрайбер), который привез брата на базу, вно что-то скрывает. А тут еще и подобие любовного треугольника: Кэсси спасает радостный фермер (Алекс Роу), а сама Кэсси вздыхает по однокласснику (Ник Робинсон), который ныне суровый спецназер по кличке "Зомби" и командир отряда, в который попал Кэссин брат...

Короче, это тот самый сорт экранизаций романов для подростков, который сильно связан с нашими историями о пионерах-героях. Чтобы там против врага, в партизаны, эшелоны пускать под откос да противника застрелить. Без особых - пока - гуманистических страданий: героям не до того. Одна убивает безоружного, другой - десяток, третья вообще готова убить всех вокруг; жизнь такая.

И именно для такой героини удивительно подходит Морец: у неё ловко выходит играть персонажа, для которого нет какого-то привычного выражения эмоций; она постоянно в пост-травматическом шоке, от неё потому реакций, кроме как заторможенных, ждать не приходится.
И все вокруг - с такими же реакциями:
- что вспомнивший, что он умеет играть Робинсон (серьезно, Ник, мы помним твоих "Королей лета" - что это было в "Мире Юрского периода"? Хорошо, что ты одумался),
- что Майка Монро в слоях черной туши и теней, такая будущая цельнометаллическая стерва,
- что даже Шрайбер с Марией Белло, которым полагает ходить да приказы раздавать - что они и делают (впрочем, у Белло какие-то садомазоухватки проскальзывают при этом).

Геноцид и кровища для среднего школьного возраста - что может быть более правильным подходом.
Пусть только вечные любовные треугольники уберут - хотя тут, кажется, к концу уже квадрат образовался. 
Lost beach babe

simplement de la routine

А Bigger Splash / Всплеск (2015)

biggersplash-xlarge


Как бы римейк "Бассейна" со Шнайдер и Делоном, но не сомвсем: скорее переосмысление других героев в тех же обстоятельствах.
Итак, на богом забытом итальянском острове отдыхают рок-звезда Марианна Лейн (Тильда Суинтон) и её бойфренд-режиссер Пол (Маттиас Шонартс). Она после операции на связках почти не может разговаривать, он вообще не очень разговорчив, так что они проводят дни в тишине - загорают, купаются, занимаются любовью, читают.
И эту идиллию нарушает музыкальный продюсер Гарри (Рэйф Файнс), который сваливается им как внег на голову: звонит из самолета, что прилетел к ним. Гарри когда-то встречался с Марианной, более того - он познакомил её со своим другом Полом. Вроде как все взрослые люди - а напряжение всё равно остается. А тут еще Гарри привозит с собой Пенелопу (Дакота Джонсон), свою внезапно обретенную дочь.
Гарри не затыкается, Пенелопа молча загорает да купается, хозяева дома не очень понимают, что им делать, и понятно, что ничего хорошего ждать не приходится.

Удивительным образом "Всплеск" оказывается тем самым римейком, которых хотелось бы больше, а на деле так мало: римейком, для которого оригинал не очень важен, потому что он рассказывает немножко другую историю с другими героями. Да, формально у них те же роли (и даже почти совпадают имена). но люди-то другие; и если и хочется первые пять минут сравнивать Тильду со Шнайдер просто по привычке, то потом это желание теряется, и смотришь ты совершенно новую историю про дым и зеркала.
А совы в ней - не то, чем кажутся.

Сказка про эдем, в который зачем-то врываются и искушения (Гарри и Пенелопа) и реальная жизнь (в виде постоянных новостей о прибывающих мигрантах) иногда даже слишком символична - вот вам змеи, вот вам вулканическая порода как символ страсти, вот вам отказ от обнажения как символ окончания рая. В конце концов, сирокко вместо висящего на стене ружья. И это как раз круто - фильм про чувства скорее построен на сокрытии эмоций и символизме, когда ни слова в простоте, ни взгляда просто так, даже вроде бы совершенно однозначные события как хочешь - так и трактуй.
Мы не знаем ничего - ни что на самом деле произошло с голосом Марианны, ни почему она рассталась с Гарри, ни что[спойлер]
это за попытка самоубийства Пола и что означала его записка; ни даже произошло ли собственно грехопадение у Пола и Пенелопы. Мы не знаем, что на самом деле решила полиция, мы не знаем, чем история кончится для Пола с Марианной - и кончилась ли она уже.

Удивительным образом эти недомолвки - отраженные, конечно, в мнимой немоте Марианны и мультиязычности происходящего, - только играют на руку фильму. Мы знаем только то, что видели, да и там ни в чем не можем быть уверены.
Круто же.

Единственное: знаете, я понимаю символизм, но фулл фронтал Рэйфа - это немножко слишком много информации для меня. Спасибо, перестаньте.

Спасибо фестивалю "2Morrow / Завтра" - показали на закрытии, в российском прокате фильм будет аж в мае.
Extra Cookie

Герои-2015

50 героев года

50. Медвежонок Паддингтон, потому что ничего нет лучше апельсинового джема
49. Марк Уотни, потому что сюрприз,
48. Лев Демидов, потому что Тому Харди очень идет форма,
47. 47, потому как что еще девушке нужно
46. Билли Хоуп, потому как куда бокс без большой белой надежды,
45. капитан Поллард, потому как оставаться человеком можно и в лодке в океане
44. Луи Дзамперини, потому как оставаться человеком можно везде
43. Айлиш Лейси, потому что иногда главное - быть хорошим человеком
42. Кейт Мерсер, потому что даже если настало время волков - всё равно жить хочется
41. Джейми, ведь режиссером-хипстером быть лучше, чем режиссером-неудачником
40. принцесса Елизавета, ведь иногда так хочется кутить ночь напролет
39. Луис Блум, ведь ночь напролет можно не только кутить, а и работать
38. Рон Крэй, ведь психи иногда понимают куда больше, чем все остальные
37. Реджи Крэй, ведь не-психом быть куда сложнее
36. Вирсавия Эвердин, потому что телочкой быть сложно
35. Гэбриэл Оук, ведь быть влюбленным в телочку еще тяжелее
34. Робинсон, потому что капитан подводной лодки - это не просто должность
33. фараон Рамзес, ведь очень важно - и против богов идти тоже
32. Пьетро Максимофф, как не любить гопоту в трениках
31. Абель Моралес, потому что выбор быть честным или успешным - никому не пожелаешь
30. Макбет, потому что быть честным или успешным - это вообще не выбор
29. прокурор Алехандро, потому как божью работу делать надо молча
28. Фуриоса, чтобы к цели идти, даже когда цели уже нет
27. Натан, потому что иногда хочется сделать ИИ и наплевать на законы роботехники
26. Ава, потому что иногда ИИ должен победить
25. Наполеон Соло, потому что быть сдержанным шпионом - не каждому по плечу
24. Бенджи Данн, потому как быть другом - не менее круто, чем быть крутым агентом
23. Леди Тремейн, потому как не в красивых платьюшках щастье
22. генерал Хакс, потому что рыжий фюрер
21. Джошуа Коннор, потому что быть отцом - это куда сложнее, чем пробраться в Галлиполи
20. Юпитер Джонс, потому что "я люблю собак"
19. Габи, потому как даже суровые механики могут любить
18. Джей Кавендиш, потому что верить в сказку можно и на Диком Западе
17. Кайл Риз, потому что фигово, когда твое будущее знают все, кроме тебя
16. Рудольф Абель, потому что "а это поможет?"
15. Джеймс Донован, потому что хороший человек - это профессия
14. Томас Шарп, потому как не дай вам Бог жить на красной глине,
13. Эверли, потому что даже из запертой комнаты есть выход
12. Крис Кайл, потому что есть такая профессия - родину защищать
11. Ультрон, потому как я свободен
10. Сайлас Селлек, потому что серый волк - это самый важный персонаж сказки, даже если сказка - вестерн
9. Кайло Рен, потому что каждый из нас вырос на легенде о Дарте Вейдере
8. Итан Хант, потому что просто работа такая - умирать каждый раз
7. Джон Уик, чтобы всех уничтожить за собачку
6. По Дэмерон, потому что адреналиновых наркоманов франшизе отчаянно не хватало
5. Илья Курякин, потому что он русский, это многое объясняет
4. Рей, ведь так нужно, чтобы тебя не бросали
3. Стив Джобс, потому что так нужно, чтобы тебя понимали
2. Галахад, because hail Satan
1. Макс Рокатански, потому что молчаливо поднять большой палец - это самое важное
Easy

night and day

Phoenix / Феникс (2014)

PhoenixPosterНелли Ленц (Нина Хосс) чудом выживает в концлагере. Её подруга Лене Винтер (Нина Кунцендорф) устраивает ей пластическую операцию, потому что от лица у Нелли почти ничего не осталось: в крошку сломан нос, скула, только глаза виднеютс из бинтов. Нелли хочет то же лицо, что было у нее до войны; Лене и доктор уверяют, что точной копии не получится, и так и выходит - Нелли сама не узнает себя в зеркале. Это, возможно, шанс на новую жизнь, как уверяет Лене: они уедут в Тель-Авив, будут там жить в безопасности. Но у Нелли одно на уме - она хочет найти своего мужа, Джонни (Рональд Цирфельд). Только Лене-то знает, что Джонни развелся с Нелли накануне ее ареста; кажется, он же её и сдал...

Нуар о Холокосте - это нечто совсем неожиданное; но немецкому режиссеру Петцольду удается каким-то образом совместить мрачность окружающей действительности с типичным сюжетом о богатой наследнице и ее состоянии. Французский роман, на котором основан фильм, местом действия имел, конечно, прекрасную Францию, а тут же, в развалинах Берлина, сюжет приобретает какие-то мифологические черты: главным становится не столько детектив (кто виноват, что делать), сколько сама природа отношений - любви, дружбы, предательства.

Нина Хосс в главной роли, конечно, фантастическая  - у нее почти нет текста (говорят в основном все вокруг, но не она), почти нет сцен с открытой реакцией на все, она все время ведет себя как загнанный зверек: молчание и огромные глазища, только язык тела. И это очень круто, конечно, и все остальное без неё бы не играло так хорошо: хотя, по сути, все герои - уже не люди, а тени прежних себя. Ничто не может быть, как раньше, как бы Нелли ни старалась воскресить прошлое; и сама Нелли - уже не та, что была, и мир изменился. И в этом театре теней расследование "что же произошло на самом деле" не так важно, как невозможность героев приспособиться к новой реальности.

Правда, крутой фильм, посмотрите, если еще нет.