Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Buffy the Vampire Slayer: Huh?

тварь я бездушная и права не имею.

Dallas Buyers Club / Далласский клуб покупателей (2013)

There ain't nothin' out there can kill fuckin' Ron Woodroof in 30 days.
- Ron Woodroof (Matthew McConaughey)


dallas_buyers_club_ver2_xlg [1600x1200]Электрик и любитель родео Рон Вудраф (Мэттью МакКонехи), изможденный внешне, но внутренне полный сил, узнает, что у него ВИЧ. После скандала в клинике - "да что вы, считаете меня гребаным педиком?", -  и прогноза прожить еще месяц он берет себя в руки и начинает искать, что бы начать пить, чтобы не умереть. В клинике проводят испытания нового лекарства, AZT, но в программу Рон не попадает; но не таков наш герой, чтобы опустить руки.

93% положительных рецензий на ГнилыхПомидорах, критика в восторге, голосующие в кинопремиях бросают в воздух чепчики и возлагают лавровые венки на головы МакКонахи и Лето, короче, все в восторге.
И вам понравится.
А я просто тварь бездушная, я в курсе.

Но я чуть не умерла на этом фильме, от тоски и скуки. От того, что мне рассказывают две выхолощенные истории "как гомофоб перестал быть гомофобом" и "как корпорации убивают людей ради денег", которые я слышала и видела уже не раз и не два. От того, что почему-то все решили, что физическая составляющая - главная в актерской игре (впрочем, после оскара Дюжардену, ох блять, меня уже это не удивляет). От того, что этот фильм мне рассказывает истории, которые были актуальными в кино двадцать лет назад.
Спасибо, я смотрела фильм "Филадельфия". Нет, я понимаю, что часть тех, кто восторгается, его не видел - но вы посмотрите, честно, вот то, что там делает Хэнкс - это примерно на порядок круче того, что делают вместе взятые МакКонахи и Лето. И у меня никак, при всех усилиях, не получалось включить сочувствие - но это все от того, что я бездушная тварь, конечно.

Более того, у меня на протяжении всего фильма росло и крепло убеждение, что то, что сейчас называют McConaissance, Возрождение актера ромкомов и не очень умных боевиков, - это немножко не то, что мы думаем. Это не МакКонахи играть научился; это ему сказаали, что если молчать, прищурить глаза и смотреть вдаль - зритель увидит в этом глубину и какую-то мысль, и сам все додумает. Я очень рада была бы ошибаться, на самом деле, НО.
Неприятный мужчина Джаред Лето играет неприятную женщину, утрируя ужимки и похудев до неприличного. МакКонахи играет неприятного мужчину, тоже похудев до неприличного. Я так понимаю, что им премии дают за издевательства над собой - и за то, что зрители вынуждены это видеть два часа к ряду, - потому что я не вижу там революционной актерской игры, я вижу там социальную направленность с опоздавшей на двадцать лет темой.
Бедная я.

У фильма очень, очень сильные последние десять-пятнадцать минут. Вот реально сильные, снятые офигенно, звук этот со всех сторон, МакКонахи-кататоник и прочее. Проблема в том, что до этих последних минут нужно дожить; но они реально крутые, да.
Но это именно режиссерская находка же, а режиссера как раз номинируют по минимуму.
Странные люди.
Henry V

National Theatre Live: Macbeth

Macbeth_large
Вот наконец и наступил тот момент, когда я вышла с показа National Theatre, почесывая в затылке: и что сказать-то? И первый раз на моей памяти, когда на NTL не хлопали после окончания показа. Полный зал - в тишине.
Ну то есть ужасно интересная сценография, Кеннет Брана бог и вообще, но в целом это ровно то, что я в Шекспире люблю куда меньше текстов.
То есть вот в части ролей это реально художественная декламация, да. Ужас. Я понимаю, что оно, конечно, один из самых сложных для игры текстов. И понимаю, что представить это на театральной сцене не срываясь в декламацию - ну, наверное, немножко утопия. Но хочется и мечтается.

Из хорошего: мне очень понравилось сценическое решение: с двух сторон зрительские трибуны, а длинная траншея между ними - сцена. Причем траншея - реально траншея, грязь такая хлюпающая. Слева вроде церкви, с висящим крестом, витражами и свечами. Справа - деревянная стена крепостная, из нее ведьмы-вещие-сестрички выскакивают.
Брана бог, реально. Он не декламирует, он играет. Он живет.
Очень крутая трактовка, что леди Макбет с самого начала безумна (я надеюсь, что оно именно трактовка) - тогда легче понять, почему у нее в конце крыша-то едет (она давно едет, на самом деле). И Малкольм, кажется, куда более искреннен в признании пороков, нежели в отступлении от этих речей - тоже круто, по сути.
Но вот Алекс Кингстон, вытеки мои глаза. Макдуф с его завываниями. Господи. За что.

Ужасно, ужасно интересно, что из пьесы вытащат Котийар и Фасси. Вот ни на секунду не сомневаюсь, что они будут прекрасны как рассвет, но очень уже посмотреть хочется.
  • Current Mood
    pensive pensive
  • Tags
Kaylee Hmm...

Самые привлекательные лица и не только ТВ-2012

Общая статистика:
Было названо более 30 различных сериалов.
Из сериалов больше всего персонажей было предложено из "Игры престолов" (4 мужика + 1 девушка). В десятку по любой из категорий не вошел ни один.
Единственный сериал, у которого два персонажа вошло в один топ10 - "Стрела" (в женском топ10 героини Кэти Кэссиди и Уиллы Холланд).
Сериалы, представители которого вошли в обе десятки - "Стрела" (герои, которых играют Стивен Амелл, Кэти Кэссиди, Уилла Холланд), "Дневники вампира" (герои Йена Соммерхальдера и Нины Добрев).
Единственный персонаж, упомянутый не раз в исполнении разных актеров - Шерлок Холмс.

А теперь по категориям.

Ladies First
Сразу хочу постыдить вас, дорогие джентельмены. Девушек было названо очень, очень мало. Разве на это нас толкает американское телевидение, спрашиваю я вас? В результате у вас всего 8 девушек набрали больше 2 голосов и вместо топ10 - топ8!
Зато достойные победительницы.

Победительница - Джессика Броуди из 'Homeland", обошла остальных на 5% голосов (что звучит как солидный отрыв) или на 1 голос (что звучит, конечно, хуже). Красавицы и умницы все.

homeland-morena-baccarin-4 stana-katic sarah walker emmy_rossum_shameless_season_2_promo_pics_v9Wp701.sized

Collapse )




.... и джентельмены.
Поскольку в опросе участвовало больше девушек, количество названных претендентов перевалило за 70. 

Победил, как и следовало ожидать, с отрывом в 3 голоса и 4%, суровый шведский парень 1000 лет от роду Эрик Нортман. На втором месте Дэймон Сальваторе, то есть девочки все еще любят вампиров больше всех.

Пятерка Лидеров выглядит так:

Eric-eric-northman-15058235-338-450 DAMON-SALVATORE stephen-amell-pic_344x516 1150416_19007_image_120749 (1) tumblr_mb6m7dKpdi1rorlyoo1_1280


Collapse )

Всем огромное спасибо, мне было очень интересно - а вам?
Boys, Booze, Shoes

release the Titan

Wrath of the Titans / Гнев Титанов (2012)

Ты ведь Персей, сын Зевса? "Выпустить кракена" и всё такое?
- Гефест (Билл Найи)



Со времен показанных в "Битве Титанов" событий прошло где-то десять лет. Персей (Сэм Уортингтон) вернулся к до-героической профессии, живет на берегу моря, растит в одиночку сына и всеми силами пытается отгородиться от божественной составляющей своей прошлой жизни. Правда, в один не очень прекрасный день папа Зевс (Лиам Нисон) сообщает ему, что Тартар рушится, Кронос рвется на свободу, а когда вырвется - наступит конец света. Персей мнется и изображает полное нежелание вмешиваться, но когда вырвавшаяся из Тартара химера нападает на его деревню, а коалиция в лице обиженного папой Ареса (Эдгар Рамирес) и обиженного всеми Аида (Райльф Файнс) убивает Посейдона (Дэнни Хьюстон) и захватывает в плен Зевса - нашему мальчику ничего не остается, кроме как вырыть доспехи да меч, призвать Пегаса и ринуться-таки спасать мир.

Сразу дисклеймер - я одна из тех 12летних гопников, которым понравилась первая часть, причем даже не только из-за того, что Сэээээээм. Поэтому в отличие от всех вас, дорогие интеллектуалы, я вторую часть жадала радостно, особенно узнав, что её режиссер "Battle LA" снимает (да, и это мне понравилось). И, слава богу, всё хорошо.
Поскольку главный герой за лето отрастил волосы и стал задумываться о будущем повзрослел и изменился, вместо мотивации "все гады и сволочи, но мир спасать надо" у него превалирует все-таки любовь к семье, с которой он наконец смирился- ну да, папа вот такой, но что поделать - всё равно папа. Вообще красной нитью через весь фильм проходит идея о том, что We share the same biology / Regardless of ideology, и вообще мир, конечно, дело хорошее - но главное в нем не люди вообще (хотя у Андромеды есть маленькая речь на тему), а всё-таки семья, какая бы она не была. И вообще вся апокалиптическая разборка сугубо семейная получилась, и по сугубо семейным же причинам возникла - папа одного сына любил больше, чем другого; брат обидел брата; отец хочет спасти сына. И это мне очень понравилось, знаете ли: я люблю, когда у конфликта помимо идеи злодея захватить власть "чтобы была" есть и причины так себя вести. Тем более что с духом древнегреческого мифа это очень хорошо коррелирует.

С точки зрения мифологии... да какая мифология, это голливудское кино. Вот Персей вам, поборники мифологии, на радость, кудри отрастил, и что - нужно это было? Да нет, он же гопником и морпехом должен быть, а не древнегреческим героем. Так что если вам (очень изящно, кстати) вписанная тема с лабиринтом и Минотавром не понравится - вы вспомните, как этожетарсем с ней обошелся; вот тут хотя бы дух сохранили, да и букву, в общем смысле.

Актерский состав хочется отдельно отметить: кажется, американцев не взяли от слова вообще, сплошная Британия и немножко колоний. За счет этого хороший второй план вышел - и Гефест совершенно бесценный (Билл Найи борозды не испортит), и Андромеда (Розамунд Пайк) сильно лучше, чем в первом фильме - тут она живая телочка, а не просто красивая (но и красивая тоже). Тоби Кеббелл, опять же, в роли забавного сайдкика.
И вот спецэффекты хорошие: что лабиринт на пути в Тартар, что монстры, что драки.

Ну и, конечно, Сэээээээээээм. Прекрасен, чо: всю дорогу ходит грязный и избитый, страдает и действует одновременно, обнять и плакать, да. ;)

НО, я не знаю, кто делал дубляж, но сделайте меня его расслышать. Потому как проблема даже не в том, что там кое-где проблемы с текстом ("садись", говорит Персей сыну, предлагая погладить Пегаса), там проблемы с озвучанием: большинство героев говорит совсем... эээ... плоскими голосами, без интонаций вообще. То есть что герой стоит себе в мирное время, что умирает - все одним и тем же голосом, ровненько так. В результате как-то пичалька, как хотите.

P.S. СОВА!!!

P.P.S. Ходили с jana_nox на 2D версию, ничего, кажется, не потеряли.
Sam

You can only push an innocent man so far. (c)

Man On A Ledge / На грани (2012)

Обожаю Нью-Йорк.
- Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон)


К сидящему за решеткой экс-копу Нику Кэссиди (Сэм Уортингтон) приходит напарник (Энтони Мэки) и рассказывает, что у того отец умирает - но на похороны, скорее всего, Ника отпустят. Ника действительно под конвоем отвозят на похороны, где он ввязывается в драку ("отец из-за тебя умер!") с младшим братом (Джейми Белл), выхватывает у сопровождающего пистолет и угоняет тачку.
На следующий день Ник заходит в дорогой нью-йорский отель, берет номер с видом, съедает лобстера, запивает шампанским, пишет прощальную записку и выходит на карниз. Там он проведет несколько следующих часов, пока полиция в целом и одна настырная переговорщица (Элизабет Бэнкс) будут выяснять, как бы его оттуда снять...

Вот в кои-то веки фильм, к которому мне вообще не хочется придираться ни к чему, настолько он мне в настроение пришелся. Я извертелась в кресле; я изгрызла все ногти; я пару сцен вообще под курткой пряталась от переживаний за героев; lora_leya и jana_nox подтвердят, если что. Полтора часа нагнетается интерес "прыгнет-не прыгнет", и до самого конца непонятно - чем, все-таки, кончится этот бег против часовой стрелки под радостные возгласы толпы. При этом в сценарии логических дыр наверняка хоть немного, но найдется... но какая разница? В полтора часа в зале времени над этим задумываться всё равно нет, а потом минусы изыскивать - да зачем, только что качественно развлекли же!

Сэм хороший, как всегда - страдает, переживает и при этом красиво ведет двойную игру. [а когда его опять постригут под морпеха, будет еще лучше - ну что это на голове, ужас же]. Про Джейми Белла я просто молчу, такой он ушастый и трогательный и забавный и вообще чудо; в общем, я весь фильм разрывалась между двумя братьями Кэссиди, какие они хорошие были оба, обнять и плакать.
Я очень [Spoiler (click to open)]люблю сюжеты про спасающих друг друга родственников в целом и сиблингов в частности; это очень хорошо укладывается в мою карину правильных семейных ценностей, когда закон - дело хорошее, а свои - это важнее. И когда выяснилось, что братья Кэссиди именно такие - ох, как же обнять хотелось прям обоих.
И по этой же причине я очень [Spoiler (click to open)]боялась, что старшего всё-таки прибьют, и возвращать ему доброе имя будут уже посмертно; и как же я рада, что сценаристы наплевали и дали голливудский хэппи-энд, когда герою помогают толпа (вообще образ типичного зеваки раскрыт на пять с плюсом) и губернатор, и вообще полная сказка с прихваченным вовремя кольцом. Мимими, только так и снимайте, пожалуйста.

Мне только Элизабет Бэнкс не понравилась: было ощущение, что одного персонажа-переговорщика развели на две роли, и в результате там есть забавный, но бессмысленный Эд Бёрнс и полная смысловой нагрузки, но одномерная Элизабет Бэнкс. Причем зачем там нужна именно тёлочка и почему бы им не ограничиться одним Бёрнсом, неясно.
Тем более что в категории "горячая и крутая девушка героя" всё равно выступает Генезис Родригес, и она шикарна чуть более, чем полностью.

Но вообще: правильное развлекательное кино, снимайте еще, как же хорошо, что оскаровский сезон подошел к концу - и теперь в кино будет развлекательное и без напрасных претензий на высокое искусство.

P.S. Знаете, к локализации названия у меня вопросов нет; но вот когда тыкают пальцем в героя и кричат "man on a ledge!", а наши доблестные дубляжЫсты так радостно "человек на грани!" им вторят.... ну карниз же, карниз, ну чего сложного-то.
Game of Thrones: Jaime

рекрутинг - адски рисковая работа

Hodejegerne / Охотники за головами (2011)

Роджер Браун (Аксель Хенни) - успешный хедхантер, но не настолько успешный и богатый, как ему хотелось бы: у него красавица-жена с запросами и художественной галереей, дом, который он не может себе позволить, и оригинальный подход к подработке. Роджер вместе с приятелем грабят клиентов Роджера: выносят дорогие картины, подменяя их копиями.
Однажды в галерее супруги Роджера знакомят с "вышедшим на покой" Класом Граафом (Николай Костер-Вальдау), у которого дома висит пропавшая во время войны картина Рембрандта. Роджер ведется на это, залезает в дом нового знакомого - и выясняет заодно, что тот спит с его красавицей-женой. И теперь Роджер не очень настроен помочь этому самому знакомому в поиске новой работы - но бывший спецназовец Грааф этого так не оставит...

Внезпано самый успешный фильм за всю историю норвежского кинематографа (права на показ проданы в 50 стран, Голливуд уже планирует ремейк), экранизация романа Ю Несбё (роман уже переведен на русский). С совершенно зашкаливающим градусом безумия картина: причем начинается все как такая милая история про джентельмена-грабителя, а уже где-то через полчаса включается странное. Тут вам и русские проститутки, и наследие нацизма, и такой интересный оммаж Дэнни Бойлу, и привет параноикам [Spoiler (click to open)](с трансмиттером они удумали, конечно). И в определенный момент становится абсолютно все равно, что там с логикой сюжета есть какие-то странности, настолько происходящее безумие захватывает; и актеры, конечно, молодцы. И Костер-Вальдау красавчик, надо раздобыть оригинал и послушать, как он по-норвежски говорит (видимо, вообще мгновенная смерть).

Что мне очень понравилось: то, что нам рассказали мотивацию одного персонажа сразу, а второго - ну, несколько позже, но логичную. Что мне не очень понравилось: мотивация злодея все-таки в итоге сводилась к "ну, он же псих"[Spoiler (click to open)] - я так и не поняла, почему Класу надо было обязательно именно убить нашего героя после того, как тот, кажется, был не в восторге от интервью. Он что, помешал бы Граафу получить работу? КАК? . Что мне еще показалось удивительным: [Spoiler (click to open)]вроде как вся мотивация главного героя завязана на то, что он боится потерять жену и не соответствовать - так зачем он при этом потрахивает Лотте на стороне? Как-то вторая неувязочка, по-моему.Поскольку я книжку не читала - мне интересно, в оригинале то же самое или все-таки немножко упростили в сценарии?

Хотя, конечно, глобально история о том, что даже самые продуманные планы могут схлопнуться из-за одной неувиденной детальки. И о том, что мужчины с комплексами - страшные, но очень упорные люди. И вообще, неожиданной прекрасности кино.

Смотрите немедленно, пока купивший права на экранизацию Summit не снял какое-нибудь ремейковое убожество... не знаю, с Джеком Блэком или Джоной Хиллом, кто у нас еще в Голливуде проходит по категории "некрасивый и полный комплексов"?
Princess Leia

вопрос в зал, про красивых мущщин

Мы тут со всем твиттером вместе пытались вспомнить молодых (ну, относительно - лет до сорока так) российских киноактеров, которые могли бы называться красивыми. Не обаятельными или там харизматичными, а именно красивыми.

Дружно вспомнили Даниила Страхова, Константина Крюкова, Григория Добрыгина и Максима Матвеева.

я бы лично еще в таком славянском стиле Игоря Петренко добавила. Ну Козловского, окей, но я просто люблюегоужасно.

Вопрос в зал - что, на этом закончилось, даже двух рук хватит на весь российский кинематограф?