Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Batman

every fucking time

Каждый год у меня есть какой-то сериал, которого я Особенно Жду.
(в прошлом году были Almost Human и Agents of SHIELD, скажем)
И думаю, что ну нельзя же испортить такую прекрасную затравку.
А потом они показывают пилот и становится понятно, что прямо через не могу испортили, причем так, что починить сложнее, чем закрыть вообще нафик и забыть о существовании.
Gotham_(serie_televisiva)

Превращенный в не очень умный процедурал (расследование тут пока свелось к многозначительным недомолвкам) комикс и так был не в очень выгодном положении: трудно быть приквелом к приключениям любимого героя, когда любимого героя тут мало, да и судьба почти всех персонажей заранее известна.
Казалось бы - если ты знаешь о таких проблемах, преврати их в плюсы. Возьми талантливого мальчишку на роль малыша Брюса. Пропиши диалоги. Возьми вообще актеров поталантливее, что уж там. Выдавай известных героев понемножку, раз они ценные такие.

Но нет.
Малыш Брюс - это один из самых отвратительных детей на экране, которых я видела за последние пару лет; сцена убийства его родителей (упс, спойлер) им лично превращена в комическую, потому что так играть нельзя. Девочка-кошка - ужасная страхоебина.
Относительно оригинальную (ну вы понимаете, о чем я) злодейку играет Джада Пинкетт Смит - причем игрой это может назвать только непритязательный зритель. Она говорит со странным акцентом, лицо у нее от пластики уже не шевелится (сириосли, Джоан риверс выглядела моложе!), и потому она может только повышать голос. Странное кастинговое решение.
Бен МакКензи, которого я люблю нежно, играл примерно секунд двадцать в сумме, остальное время ему было лениво. Кстати, его Джим Гордон, кажется, альфонс - по крайней мере это единственный способ объяснить три пальто за одну серию.
Донал Лоуг выглядит лучше всех из худших, потому что он даже не старается, он просто ходит туда-сюда.

Всех комиксных персонажей показывают так, что стыдно за сценарий - "мистер Нигма, хватит ЗАГАДОК", малышка Айви с цветочками возится, малышка Кошка кошку кормит, да ваше же мать, что же вы так в лоб.
Драки поставлены так, что это даже в сериале на НТВ показывать стыдно.
Диалоги написаны так, что в комиксе сороковых бы им порадовались, наверное, но только стилизацию сильно портят современные технологии в кадре; в итоге оно такой странный монстр, а не стилизация.
"Модно" снятая погоня будет меня преследовать икотой - господи, серьезно, сериалы по НТВ.

Пока из хорошего - это Пингвин (бедняженька), Альфред (который наконец-таки все-таки армейский сержант не только внутри, но и снаружи) и, пожалуй, красивое кладбище.

Господи.
За что.
Score

The Rover (2014)

Наверное, самый ожидаемый мной фильм из объявленного каннского лайн-апа: потому что Дэвид Мишо хорош, потому я люблю пост-апокалиптические фильмы - особенно в пустынях Австралии, потому что Гай Пирс.

Но кто бы мог подумать, что скинувший иго рабства подростковых франшиз Паттинсон будет так хорош?

Rock Star

i can fly and i have great hair

пристально посмотрела ряд интервью по "Кэпу 2" и это, конечно, в основном печаль: у интервьюеров примерно 3-4 вопроса в ротации, и бедные актеры пытаются придумать разные ответы.
Крис Эванс, который обычно тихий социофоб, внезапно истерически машет руками и такой... громкий. Надеюсь, это он просто чему-то очень рад (Марвел паспорт отдали?), а не вещества.
Энтони Мэки громкий, неприятный, и руками машет - ведет себя как первый парень на деревне, хотя он даже не лучший негр в фильме. Вот, наверное, Крису просто велели его копировать.
Скарлетка вся в беременности и в себе.
Джексон напыщенный.
Стэн большую часть интервью, кажется, спит.

Но: вот внезапно есть хорошее интервью. То есть Джексон у них все равно пааааааафос, зато мальчики внезапно увидели в кои-то веки красивую телку, а не толстого гика, и прям стойку сделали - веселые, шутят, смеются заразительно.

Мимимишеньки. Особенно Басс (чорт, как его еще называть-то?)
Gladiator

it's the end of the world as we know it (and I feel fine)

Noah / Ной (2014)

He's going to destroy the Earth.
- Noah (Russell Crowe)


Мирный вегетарианец Ной (Расселл Кроу), последний из потомков Сифа, живет со своей семьей в грязи. Остальное человечество - потомки Каина - живут тоже в грязи, но к тому же погрязли (хаха) в грехах. И Ною было видение - что богу все обрыдло и он хочет смыть человечество с лица земли. Ной с семьей идет посоветоваться к дедушке Мафусаилу (Энтони Хопкинс) и от чая видит выход из ситуации: срочно построить ковчег. Не очень понятно, из чего он собирается строить ковчег, когда земля - это пустыня грязи, но Мафусаил выдает ему последнее зерно из рая, из которого вырастает лес. И из этого леса при помощи обращенных в типа-големов падших ангелов Ной начинает строить ковчег.

Да, это вот так плохо.
Аронофски, благослови его господь за старание, взвалил на себя совершенно неподъемный груз - но в итоге не сюжет погреб под собой нашего Даррена, а Даррен погреб сюжет, простой, как палка, под собой. Тут сто тысяч тем, от любви к детям до веры, от фанатизма до видового детерминизма, от экологии до природы человека, и все - в двух часах десяти минутах. В результате от каждой темы остются рожки да ножки, и под конец уже, кажется, все запутываются.
Можно ли поддерживать идею геноцида и быть положительным героем?
Можно ли считать, что дети отвечают за грехи отцов и дедов?
Можно ли все делать под оглушающую музыку?
Можно ли делать адски плохой CGI и считать, что так сойдет?
Можно ли снимать "реалистичный" фильм, в котором все события направляются не логикой, а божественной рукой?
Можно ли снимать фильм про людей в грязи и заставлять их ходить чистенькими?
Можно ли, наконец, вот это всё выдавать серьезно?
Если вы на все вопросы ответили "да", вы - Даррен Аронофски.
Потому что его фильм-бегемот, фильм-левиафан страдает от всех упомянутых недостатков разом. Для верующего человека там чересчур много отсебятины, для фэнтези там чересчур мало логики и объясненой мифологии (к примеру, если Ной - последний потомок Сифа, то жена его, значит, из детей Каина? Или вот перспектива инбридинга для восстановления популяции - это как вообще?).

Одна вещь там правильна - кастинг на главную роль. Я не знаю, кто еще смог бы вытащить персонажа-Ноя на себе из современных актеров.
Расселл Кроу - великий актер. Только великий актер может преодолеть слабую драматургию, адские реплики, совершенно не помогающих партнеров и, прямо скажем, превращение под конец в стремящегося к геноциду безумца - и при этом продолжать играть, а не красиво декламировать текст. Рэй Уинстон тоже молодец - но ему единственному достался герой, которому зритель может сопереживать, потому что он за нас, за человеков. Коннелли не справляется под конец, Уотсон с самого начала только брови ломает (брови красивые, считать это актерской игро физически невозможно), Лерман и Бут просто красиво открывают рты. А, лучше всех Хопкинсу - он как везде последние дет 10, просто ходит по экрану с кривой улыбкой и не напрягается.

"Может, это научит нас доброте", - пафосно говорит героиня Эммы Уотсон. Ну не знаю, Эмма, может, это научит нас писать сценарии получше да музыку делать потише - уже хороший результат был бы.
Justified: Boyd

Justified s05e05 - Shot All To Hell

justified-5


Я думала, у меня за неделю мысли соберутся таки в кучку по поводу серии, но вот включила конец вчера и сразу слезы на глазах, какие там мысли.
Короче, надеюсь, что в финале этого или шестого сезона будет свадьба, вот, иначе зачем это все. А Бойд с Эйвой - лучшие на свете, им надо дом на холме и детишек, а не мораль и прочее.
Summer

Another Magdalene sister

Philomena / Филомена (2013)

Удивительный сплав комедийного столкновения миров, трагедии и антиклерикального пафоса - на словах это звучит ужасно, но каким-то образом оно работает.

Медсестра на пенсии Филомена Ли (Джуди Денч) рассказывает дочери, что пятьдесят лет назад она (мать, не дочь) в Ирландии родила сына и была вынуждена отдать его для усыновления, а теперь ей монахини не говорят, что с сыном стало. Дочь рассказывает историю безработному журналисту Мартину Сиксмиту (Стив Куган), и тот хватается за нее: делать все равно нечего, а книгу по истории России, которую он хочет написать, никто не купит. А так хоть денег заработать.
И Мартин (Оксфорд за плечами, работа в Вашингтоне и Москве корреспондентом БиБиСи, ныне атеист) с Филоменой ("доказательство того, что делает с мозгом человека жизнь, проведенная за чтением Дейли Мейл и женских романов) отправляются в Ирландию - искать следы.

Очень трогательно рассказанная история, которой каким-то образом удается не скатываться совсем в безнадегу; такое маленькое миленькое британское кино с хорошими актерами и достоинством.
Сыграно хорошо, снято, диалоги прекрасные.

Мешает только то, что главную героиню начинаешь ненавидеть с первых кадров, а к концу тебе уже хочется сломать ей об голову пару стульев или чего потяжелее. Потому что она с достойным лучшего упорством подтасовывает факты, как ей удобно (к примеру, она пару раз была в аббатстве, где произошло усыновление, а потом говорит, что, оказывается, искала сына всю жизнь), ханжествует (ее гораздо больше интересует не найти сына, а не узнают ли об этом соседи и нельзя ли в газете быть под псевдонимом), не раз передумывает ("а зачем я ищу его, вдруг он обо мне и не думал") и прочая, и прочая. Плюс в концовке (несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, раскрывать концовку было бы свинством) ведет себя так, что даже оксбриджскому журналисту, который впрягся в поиски не из альтруизма, веришь больше, чем ей.

Нет, я вам даже расскажу концовку, чтобы вы поняли мое возмущение.

Collapse )

Вот реально, как так можно вообще.

Buffy the Vampire Slayer: Huh?

sex is not the enemy

Nymphomaniac Vol 1 / Нимфоманка часть 1 (2013)


Избитая немолодая женщина (Шарлотта Генсбур) лежит под дождем на улице. Нашедший ее человек (Стеллан Скарсгард) сначала порывается вызвать скорую, а потом приводит женщину к себе домой, поит чаем с молоком, кормит рогаликом и спать укладывает. Но Джо не хочет спать, она хочет рассказать историю, почему она заслужила свои синяки и вообще худший человек в мире.
Рассказ вроде в восьми главах, от детства до встречи этих двух одиночеств; в первую часть вошло пять глав.

С одной стороны Ларс, конечно, очень крутой, и инструментами и приемчиками, которые бы иной режиссер куда экономнее распорядился, он в лицо зрителю с самого начала тычет без перерыва. Вот вам черный экран на полминуты со звуками, вот вам черно-белая сцена, вот вам привет Тарковскому с иконой на стене, подавитесь. И с диалогами то же - вот вам Бах и полифония, вот вам числа фибоначчи, вот вам секс как рыбная ловля, вот вам комическая сцена с Умой Труман, вот вам подростковую протест, вот вам не религиозные люди обсуждают в форме исповеди концепцию греха.
А с другой - ну, пока это история примерно как рассказ в пионерлагере. В пионерлагере - потому что такое внимание к деталям и смакование характерно для тех, кто сам ничего не делает. Типа, я не знаю, самые адские порнографические фанфики пишут девочки двенадцати лет, которые кроме своего голых тел-то не видели - вот так же и тут.

С третьей стороны, по половине фильма судить нельзя, может, там резко появится иной смысл, кроме "секс просто ради секса ни к чему хорошему не приводит". Очень хочется.

ПиЭс. Господи, какой же голый Шайя ЛаБаф неприятный. В одежде, впрочем, тоже.

Again

being me means being mean, или запретите им

Наступила зима, и вновь долгими зимними вечерами я хочу читать книжки, придираться к хорошим людям, мелочно и неумно, и и прочие вещи.

Отечественное издание книжки Скотта Линча "The Lies of Locke Lamora" / "Обманы Локки Ламоры" достаточно давно мне было описано как адский ад и днище, но это уже не днище, это "снизу постучали".
Я, грешным делом, вообще сначала решила, что переводчики Е. Свешникова и Т. Минина переводили то ли на слух и синхронно, то ли какую-то другую книжку, потому что вот положить рядом и сверять - значит просто сойти с ума о вопроса "как????".

Первая же фраза заставляет задуматься о том, что нашим переводчикам извеcтно куда больше, чем автору. И не только она.

Collapse )

И это не вся книжка. Это примерно 30 страниц. В книжке, если что, их за 600.
Господи, пошто.
Again

Нет, не могу молчать


Предположим, что вы не знаете, кто это.
Так вот, девочки, что вам немедленно хочется сделать с этим вьюношей? Первая реакция?
Купить у него галстук?
Затащить на сеновал?
Отправить в парикмахерскую?
Погладить по голове?
Спросить, кто его обидел?
Раздеть?
Поправить воротник?
Родить ему парочку детей?

Что же?
Channing Tatum

на кофеине и патриотизме

White House Down / Штурм Белого Дома (2013)

With all the power of my office as President of the
United States I say... fuck you.
- Sawyer (Jamie Foxx)


В то время, как идеалистичный президент Сойер (Джейми Фокс) объявляет о начале мирных переговоров на ближнем Востоке, а очень умная девочка Эмили (Джои Кинг) с восторгом это слушает, у нормальных людей свои проблемы. Вот глава безопасности Белого Дома (Джеймс Вудс) в отставку собирается, а у бывшего армейского сержанта Джона Кейла (Ченнинг Татум) собесдование на пост в охране президента назначено.
И тут, как назло, террористы.

В жанровых рамках "бдыщ и ааааааааааааа" Эммерих мастер; причем мастер не вопреки глупым сценариям, а скорее благодаря им - фильм честно не старается прикинуться ничем иным, кроме как попкорновым развлечением. Если вам встретится человек, который занудно начнет перечислять дыры в сценарии - то вы погладьте его по голове, бедняжку, он не знает, что у Эммериха так принято.
У него сценарий отвечает не за логику, а за взрывы и шутки; взрывается почти всё, в остальное время герои удачно шутят. Часть фильма вообще проходит в жанре бадди-муви, и Татум с Фоксом ухитряются быть удачными не только во взаимодействии, но и сами по себе (поверьте, чтобы меня не бесил Джейми Фокс - не бывает такого почти никогда, а поди ж ты).

Не бывает таких прекрасных фильмов без ложки дегтя, и вот тут есть Отвратительный Ребенок. Во-первых, мы Ченнинга совсем недавно видела в ролях школьников, и как бы такой подрощенный ребенок Вызывает Вопросы; во-вторых, девочка Джои Кинг какая-то очень страшная (меня пугает, когда нос почти губ касается); в-третьих, образ Всезнающего Талантливого Ребенка бесит уже сам по себе; в-четвертых, настолько плохо играть можно разве что в сериалах по НТВ.

Но слава богу, что плохая тут только девочка, а все остальное настолько бесстыдно, беззастенчиво глупо, что восторг вызывает полный. И Ченнинг, девочки, такой мишка плюшевый с автоматом, обнять и далее по списку.

Только грустно, что в год, когда был Крепкий Орешек, лучший Джон МакКлейн - это Ченнинг Татум. За Ченнинга радостно, а вот из-за Брюса пичалька.