Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Prince Harry

Не выходит из моды военного кроя шинель

Посмотрели мы тут с девочками Веронику Марс, да.
У нас с девочками вопрос к другим девочкам (нет, не к мальчикам, нет, даже не к мальчикам, любящим других мальчиков, кто из мальчиков проголосует - тот читать не умеет)

военная форма

turn-on
48(73.8%)
turn-off
5(7.7%)
никакого эффекта
12(18.5%)

Rachel Long Day

Ну я как всегда

Короче, смотрю по наводке сериал "Revolution" (который внезапно куда умнее, чем ехидная критика о нем),
Ну и кто мне нравится больше всех?

Прааааавильно, военный диктатор с поехавшей крышей.
Потому что он Щеночек.

42

Clear eyes full hearts can't lose

Lone Survivor / Уцелевший (2013)




Это фильм, основанный на реальных событиях, и даже название четко говорит, чем он закончится. Монтаж с использованием трюка "за три дня до" через несколько минут после начала тоже не дает шанса надеяться на какой-то совсем чудесный исход, однако все два часа вы будете смотреть за старшиной Латтреллом и его командой с надеждой, совершенно отчаянной - но надеждой.

Афганистан, 2005 год. Штаб планирует операцию "Красные крылья" - отправить небольшую команду морских котиков в глубь страны, с целью уничтожить одного из талибских лидеров, Шаха.
Задание поручено команде из четырех человек. И лейтенант Мёрфи (Тэйлор Китч), старшина Латтрелл (Марк Уолберг), старшина Дитц (Эмиль Хирш) и старшина Акселсон (Бен Фостер) отправляются марш-броском в горы, чтобы выполнить задание. Им обещают воздушное прикрытие, со связью, правда, беда - но на крайний случай у них даже спутниковый телефон есть. Понятно же, что на бумаге все гладко, но про овраги забудут? Вот и тут.

Режиссер Питер Берг потратил пять лет, чтобы запустить проект - придумал, как все снять за 42 дня, за всего сорок миллионов, снизил сам свою ставку до профсоюзного минимума, как и исполнители главных ролей Китч и Уолберг. И, знаете, вот на что уж Берга на его больших проектах хочется бить по голове - и настолько же за "Уцелевшего" хочется обнять его. И плакать - каменное сердце надо иметь, чтобы на этом фильме не плакать.

Уже титры настраивают на документальную манеру - они идут под хронику суровых тренировок морских котиков, и, даже когда появляются узнаваемые лица, документальность никуда не уходит. Это фильм про парней, делающих свою работу, причем делающих свою работу хорошо - и до последнего.

И совершенно фантастические съемки - при достаточной локальности действия (лес да овраг да деревня, ну немножко военной базы) камера крайне редко уходит на дальний план, в основном работая на средних и крупных. И пули свистят не просто на экране - ощущение, что ты сам с героями там, за камнями, от талибов прячешься.
Есть двухсекундная сцена, на которой задыхаешься просто от того, как это круто сделано. Где-то в середине, когда идет перестрелка, герой Уолберга то ли падает, то ли прыгает вниз по камням - и слышит и видит буквально в паре дюймов от себя гремучую змею. Они перед заданием обсуждали, что надо осторожнее, там змеи, вот одного такая укусила - но Уолберг просто смотрит на нее так скучно и дальше встает, будто ее и нет там. И змея уползает: mind over matter, как в закадровом тексте на титрах и говорили.

И самое большое открытие фильма - это, конечно, Тэйлор Китч. То есть никто не сомневается, что Марк Уолберг или бен. Фостер или Эмиль Хирш умеют играть; но кто бы мне во время "Джона Картера" или "Морского боя" сказал, что Китч таким крутым на большом экране может быть, не поверила бы. А он действительно лучше всех там - видимо, надо просто перестать лепить из него комиксово-героического прекрасного принца, когда он именно такой gritty реализм дает лучше всего.

Наверное, какому-нибудь бесчувственному бревну придет в голову сказать, что это пропаганда американской армии, флота и вообще; но, знаете ли, дай всем бог так талантливо снимать пропаганду. Потому что тут не про армию и не про флот и не про важность наличия "апачей", а про то, что если уж ты взялся что-то делать - то отступать некуда. И про братство, недаром тут даже шекспировское "band of brothers" поминают.
И дай нам бог такую же талантливую пропаганду научиться снимать.

В российском прокате - в феврале. Пожалуйста, не портите впечатление маленьким экраном - тут нужен большой.

Doctor Who: Monsters Are Real

DoctorWho s07e08 - Cold War

doctor-who-7-8


можно это будет моя любимая серия Доктора ЭВЕР????
Капитан Жуков (он же сэр Давос Сиворт) и лейтенант Степашин (он же Эдмур Талли) (также в наличии матрос Онегин), служат на советской атомной подводной лодке.
"А Кремль скрывает".
За Родину. Происки западных агентов.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

Хотя, конечно, отдельная прелесть 11го Доктора (Моффат, гори в аду) - в том, что наличие Доктора никак не влияет на удовольствие, получаемое от серий. Что есть он, что нет его.
BSG

простите, я слишком эмоционально и в третий раз пересмотриваю любимые сериалы

Я поставила себе netflix (спасибо _sleza_ за вовремя сброшенную четкую инструкцию), и, конечно, вместо того, чтобы смотреть там что-то новое - бросилась пересматривать Battlestar Galactica. Причем оно у меня на дисках есть, в красивом издании - но нет же, на мониторе, как в первый основной раз.

У меня сейчас вторая серия (если не считать телефильма-пилота), и там есть такая прекрасная сцена, которая сходу показывает, почему теток нельзя во власть, учителей нельзя во власть тем более Лора Рослин - сука.

В первой серии, как вы помните, из-за боязни внедрения сайлонских агентов был уничтожен Olympic Carrier, с тринадцатью сотнями душ на борту.
Рослин и Адама-ст посовещались, Рослин отдала приказ, Адама-мл. нажал на кнопку.
А младший Адама у нас - такой poster boy for pain & hurt, не то чтобы онбыл мазохистом по полной - но он действительно это всё очень глубоко переживает, тем более тут есть что переживать и состояние постоянного стресса оптимизма не добавляет.
Идет к папе - мол, папа, я третий день глаза закрою - и вижу людей, которых убил, а вдруг мы ошиблись? Суровый папа - который, к тому же, сына знает прекрасно, сколько бы они не цапались, - логично отвечает, что теперь уже не надо рассуждать, правильный ли был шаг, пусть историки разбираются. Нужно признать ответственность - это да, но вот рассуждения же в могилу сведут.
И тут наша мадам президент вызывает Ли и говорит ему - да, вот я в кармане буду носить бумажку с названием корабля, чтобы понять, как я виновата! Да, мы не знаем, были ли мы правы! И пример из прошлого вспомнила, когда еще тот президент на верную смерть пятнадцать морпехов отправил - и до конца жизни страдал.
Впечатлительный мазохист Ли, конечно, все это впитывает, как губка.
После чего она предлагает маленькому быть её "советником по военным вопросам", вбивая дополнительный клин между и так сложными всеми такими Адамами. АРГХ.

Ну вот какой сукой надо быть, а? Знать, что чуваку придется еще не раз такие решения принимать - и всё развно взваливать на него дополнительный груз? Господи, какой ужас. Бедный маленький Ли.
Никогда мне не понять, почему Адамы не наступили на горло демократии, не пристрелили эту суку и не объявили военную диктатуру.
  • Current Mood
    frustrated frustrated
  • Tags
Thor & Loki

Бэзил Бьюглер энд хис комрэйдс

Red Dawn / Неуловимые (2012)

Marines don't die, they go to Hell and regroup.
- Jed (Chris Hemsworth)


В мире творится непонятное: Северная Корея грозит войной, ультраницоналисты в России тоже никого не любят. А США обеспокоены общемировым кризисом, большим количеством вооруженных конфликтов на Ближнем Востоке и не только, да и с кибер-безопасностью какая-то фигня происходит.
В маленьком городке в штате Вашингтон идет обычная жизнь: вот, скажем, морпех Джед (Крис Хемсворт) вернулся на побывку, к папе-полицейскому (Бретт Каллен) и брату-футболисту (Джош Пек).
Это все до того дня, когда они утром выйдут на улицу и увидят корейские самолеты в мирном вашингтонском небе и кореские войска на улицах. Это война.
И только вовремя смотавшиеся в леса школьники (в их числе Джош Хатчерсон) во главе с Джедом устроят маленькую партизанскую войну, когда better dead than red.

Я, грешным делом, ужасно люблю антикоммунистическую агитку "Красный рассвет" - то есть оригинал 1984 года. Она настолько честно повторяет _все_ клише партизанского советского кино, что кроме как умилиться американским школьникам и прочим (Чарли Шин! Патрик Суэйзи! Си Томас Хауэлл!) не получается. То есть агитка - она одинаковая, с какой стороны железного занавеса бы ты ни был. Причем там собственно агитационная часть настолько по-дурацки была прописана, что было абсолютно неважно, с кем сражаются росомахи - с советскими войсками, китайскими, марсианскими или альфа-центаврианскими; вполне возможно, кстати, что это не баг, а фича - важен патриотизм, а не образ врага.
И потому же я честно не пойму тех, кто увидит в этом исключительно американскую пропаганду: камон, _любой_ хороший военный фильм (не говоря уж о плохих) есть пропаганда, что в этом плохого-то?

И римейк, подвергшийся сугубо косметическим изменениям (русские и северокорейцы вместо русских и латиносов, Вашингтон вместо Колорадо), работает точно так же, как детский патриотический фильм: ну вот хоть режьте меня, хоть ешьте меня, лет в 8-12 это должно смотреться очень круто. Когда тебе не приходит в голову, что школьники против регулярной армии - это бесперспективно на самом деле; нет, это нормально и мы всё равно победим, с автоматом и футбольной кричалкой против ракет и танков.
И с этой же точки зрения очень хорошо, что там не показывают полную картину, а показывают, что ты бегаешь по лесам и полям и иногда на улицы города; у зрителя получается ровно тот же объем информации, что и у героев (помнится, недавно такой же подход в "Битве за Лос-Анджелес" был). И получается, что героический захват продукции в "Сабвее" действительно важен и уж явно не менее интересен, чем найти убийцу родственника; особенности подросткового восприятия жизни как оно есть.

В общем, вы с критиками как хотите, а я считаю, что патриотическое воспитание молодежи - хорошая цель, а кино, в котором девочкам показывают Огромного Криса Хемсворта с автоматом и в роли Героического Старшего Брата уже самим этим фактом заслужило прощение. А оно еще и такой боевик нескучный вполне.
GRR Baby

Как перестать беспокоиться и найти телку с фотки

The Lucky One / Счастливчик (2012)

Бет (Тэйлор Шиллинг): Как ты его выпроводила?
Элли (Блайт Даннер): Наняла его.


Морпех Логан Тибо (Зак Эфрон) служит в Ираке. Однажды он отходит поднять фотографию улыбающейся девушки (Тэйлор Шиллинг) - а в этот момент гибнет весь его взвод. Товарищи велят ему хранить фотографию, поскольку девица - явно его ангел-хранитель. Вернувшись в Штаты, неприкаянный герой пешком идет в Луизиану, где, судя по маяку на карточке, живет девица. Выясняется, что она там и живет, и он устраивается работать в ее отель для собак...

Мы с jana_nox чуть не умерли на сеансе, ей-богу. Если бы мы пили каждый раз, когда в кино появлялся штамп из Lifetime Movies - то мы бы не дожили до конца фильма. Потому как тут весь набор есть. Забавное дитя - check. Забавная старушка - check. Потерянный член семьи - check. Секс под струями воды - check. Ливень - check. Трагическое непонимание героев - check. нет, не поймите меня превратно, я штампы люблю, но не таком же количестве!

Я не люблю книжки Николаса Спаркса, потому как они слишком слезовыдавливательные для меня. Но с экранизациями спарксу пока везло - "Дневник памяти" был вообще шикарный, "Послание в бутылке" хорошее, да и "Дорогой Джон" нестыдный. Конечно, "Ночи в Роданте" были очень скучными, но там хоть актеры были хорошие.
А тут сюжет - тоска, съемки - как в телефильме, актеры - как в нем же, а сценарий писали альтернативно одаренные люди. Хотя минуты три показывают собак.

Тэйлор Алтын Шиллинг наверняка хороший человек, жена и мать, крестиком вышивает на досуге и бездомных кошек кормит. Должно же ей дорогое мрздн компенсировать хоть как-то за такое лицо (она выглядит на бодрые 45 при том, что ей 27) и такое фантастическое отсутствие актерского таланта? Потому что ладно лицо, молодая была немолода - ну, такое и в жизни бывает (хотя ее шашни с Эфроном выглядят как... эээ... "Выпускник", если мы меня понимаете). Но то, что это самая дурная самодеятельность, что я видела в жизни - это факт; громкая, шумная, бровезаломительная самодеятельность.

С другой стороны, фильм снимали под Эфрона - и на фоне такой партнерши он вообще молоток. Во-первых, у него герой такой весь многократно контуженный и вообще суровый молчаливый родезиец, поэтому он все время молчит и лицом не хлопочет (спасибо большое, Зак!). Во-вторых, он такой хорошенький и молоденький и глазищи такие. В-третьих, он вообще не играет, а просто ходит туда-сюда, что в этом безобразии, конечно, единственно достойное поведение. Хотя сказать, что Зак - мискаст, значит не сказать вообще ничего; ну камон, какой он морпех нафик, он хорошенький маленький мальчик, и короткая стрижка ничего не решает.

Блайт Даннер на минут 10 в сумме выходит и уделывает всех одной левой, конечно. Но одной Блайт Даннер и собак на фильм МАЛО.

В общем, у кого-то претензии к Татуму были в "Дорогом Джоне"? Вот посмотрите и, пожалуйста, давайте трогательных морпехов снимать вот так? Спасибо!
Goodnight

ранен-ранен-убит

Battleship / Морской Бой (2012)

Как ты думаешь, может, это суперсекретное морское
задание с сюрпризом? Если так, то они перестарались.
- Орди (Джесси Племонс)


Экранизация настольной игры за 200 миллионов с реальными корабликами - согласитесь, концепция красивая.

Братья Хопперы - старший (Александр Скарсгард) умница и серьезный, младший (Тэйлор Китч) раздолбай, - участвуют в крупнейших военно-морских учениях у Гавайев, когда ВНЕЗАПНО не Землю нападают. Нет, гребаные инопланетяне, только не Гавайи! - решают доблестные американские моряки.

Значит так, телочки, наших с вами - первые сорок минут. Там есть Александр Скарсгард в белой форме, пятнистой форме, майке, свитере, и - о боже о боже да - форме футбольного вратаря. Это порнография как она есть. И её (порнографии) и его (Александра) много.
Тэйлор Китч на его фоне выглядит тощим, мелким и вообще очень неудачным младшим братом, да. И вообще я последнее время очень люблю линию "я и мой брат-дебил", которая здесь используется.

А потом начинается собственно морской бой, и хотя, конечно, Питер Берг адски старается передать игру в "a3 ранен а4 убит" с приближением не только к смыслу игры, но и к форме, которую она приняла у правообладателя hasbro (вот вы оценили, что там эти... ручные гранаты по форме - как фишки?)... в общем, он старается, а меня не торкнуло. Ну стреляют. Ну туда и обратно. Ну ветеран безногий (реальный ветеран, полковник, реально безногий и наверняка герой - но я не хочу на такое в развлекательном кино смотреть, спасибо, нет). Ну девица типа героическая. у которой весь героизм - бегать в шортах и демонстрировать ноги (молодец Энди Роддик, у твоей жены длинные ноги). И чо? Рианна глаза пучит - да господи, за что мне это. Пришельцы эти убогие - зачем прилетели? Чего хотели-то??
По логике сюжета вообще адски много вопросов, но, с другой стороны, какая логика, о чем вы вообще.

Потом, слава богу, градус безумия уже такой, что на моментах, когда зазвучит Thunderstruck, вы уже никуда не денетесь и будете болеть за наших, потому что такого еще не было. Но вот час в середине вообще без юмора - они это серьезно? А зачем это было вообще??

Я на самом деле даже немножко (да что там, множко) завидую тем, кому понравилось целиком и безусловно; на бумаге оно выглядит, как вообще мое все. А в результате - смешные первые минут сорок, безумные последние двадцать и адская, невыносимая тоска середины, когда вроде экшн - а зевать хочется. Главный герой мудак, команда у него блеклая, девица - тупая, вот японец только хороший и безумный ученый в кедиках.
А в результате просто выяснилось, что Тэйлор Китч нифига не leading man, простите, нет.

И чтобы снимать бездумный экшн, быть Питером Бергом не катит. Надо быть Майклом Беем.
Вот тут еще много хорошего и я подпишусь почти подо всем - http://blogs.indiewire.com/theplaylist/review-waterlogged-battleship-is-a-cynical-nonsensical-boring-blockbuster-20120410

А вообще я "Мстителей" посмотрела, какое уж теперь бэттлшипы.