Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

  • Mood:

Not since Hall and Oates has there been such a team. (с)

The Place Beyond The Pines / Место под соснами (2013)

If you ride like lightning,
you're going to crash like thunder.
- Robin (Ben Menelsohn)


Красавчик Люк (Райан Гослинг), чувак в татуировках, выполняет ту работу, которую вы хотели иметь лет в пять - каскадер в передвижном цирке, ездит на мотоцикле внутри металлического шара. Пока в один не такой уж прекрасный день телочка (Ева Мендес), с которой он год назад провел ночь, не появляется у его аттракциона - а у телочки, как выясняется, его сын.
Идеалист Эйвери (Брэдли Купер) с дипломом университета в кармане работает патрульным - вот кажется ему это правильным. Ну и начало политической карьеры неплохое.
Одинокий и неприкаянный школьник Джейсон (Дейн деХаан) начинает общаться с недавно перешедшим в его школу богатеньким бездельником - и, конечно, через пару дней оказывается в камере с наркотой, которую новый друг попросил купить.
Три этих линии рассказываются последовательно; в итоге у нас три истории с тремя главными героями, связанные напрямую.

Если вам хоть кто-то попробует рассказть спойлеры по фильму - то вы, конечно, стукните этого человека сковородкой из принципа, но не особенно расстраивайтесь. Как и в предыдущем фильме режиссера-с-непроизносимой-фамилией ("Голубой Валентин", если кто не помнит, был фантастически прекрасным фильмом), здесь важно не что, а как: оттенки игры героев, а не то, что с ними происходит. Фокус не на событиях, а их последствиях для персонажей. И то, как их всех ттроих камера любит, в каждом визуально подчеркивая характер.
Люк в его вывернутых наизнанку драных майках - и его вид его спины в татуировках при проходе от трейлера до аттракциона. Эйвери и его трогательная хромота в сочетании с совершенно потерянными глазами в начале его линии и в конце - с чего начал, тем и закончил. Джейсон, с руками в карманах и нарочной сутулостью, когда весь мир против.И безумно, безумно красивая цветовая палитра - слегка выцветшие тона, от янтарного до глубоко-синего, в конце уходящие в прозрачный голубой.

Я три недели не могла собраться в кино, потому что вокруг все фильм ругали: затянуто, говорили, бессистемно, второй план провальный, сюжет банальный, ничего нового нам режиссер не говорит. И я, с одной стороны, вашу боль готова разделить (да, из всего второго плана хорош только Бен Мендельсон, а во второй линии события столько раз мы уже видели, что не удивляешься ничему), но с другой - это, конечно, все абсолютные мелочи на фоне эпичности истории (пятнадцать лет в маленьком городке - это вполне эпично) и совершенно фантастических трех главных ролей. Режиссеру просто остальное все не очень интересно, для него второй план и собственное события - это декорации для трех разных характеров. И все два с лишним часа фильма - медленного, нарочито затянутого, - я не то что от экрана оторваться не могла, я на часы ни разу не взглянула.

И это, давайте еще пристальнее следить за карьерой Дейна деХаана: если с Гослингом и Купером понятно, что они свои оскары еще получат, то новичок прям даже на их фоне ужасно хороший, жутко иинтересно, что с ним будет.
Tags: bradley cooper, movie review 2013, ryan gosling
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments