Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

Из глубины сибирских руд, выезд 2: день четвертый

25 апреля, четверг,
наши герои показывают себя асами крючкотворства,
чешут лося и пытаются не пойти на корм росомашеньке.

Четверг выдался конкурсно-ненасыщенным: один спец конкурс с утра, на который можно было и не идти, а потом свободные полдня. У нас был запланирован зоопарк.

Итак, единственный конкурс дня: "Знаток трудового права". Его особенностью был статус: он вроде как не в олимпиаде, поэтому в нем могли участвовать другие команды. Наши хозяева выставили команду юристов (!!!!красиво, да? против управленцев-то? честные соревнования, принцип fair play!), пригласили еще команду из военного университета МВД (те самые мальчики в форме) и вообще, вели себя как директора пляжа: я вот попросилась послушать, так кто-то из милых организаторов сказал "да", а через пять минут, стоило подойти, захлопнул дверь перед носом.
Ну чо, невелика боярыня - я тупо села на пол с айпадиком и наслаждалась звуками из-за дверей.
Первое, что я услышала, был зычный голос студента В.: "я, наверное, тупой, но я не понимаю - в чем состоит задание? Объясните еще раз!".
Мне оставалось только тихо хихикать: дальше организатор явно начала путаться в показаниях.

Короче, задание было таким: у папы-военного есть ребенок со специальными потребностями, внесите изменения в ТК, чтобы и этого папу затронул принцип предоставления дополнительного отпуска (кажется? Не помню). В итоге за пять минут мои зайки-студенты довели организатора до того, что она сказала, что и военный для примера, и ТК, и вообще. Особый плюс моих студентов: они любого могут довести до этого за три минуты с самым невинным выражением лица. Это три Монморенси, евмпочя.

Закончив мучения на почве права, мы отправились обедать. Надо сказать, что после первого дня мы забили на столовую (и даже на тот факт, что у нас есть талоны на бесплатное питание - мы себе слишком дороги, чтобы это есть), так что пошли в People's рядом с гостиницей. Так вот, сибиряки: крутая у вас сеть. Это как неиспорченный Фрайдис: мяса много, еда вкусная, цены пристойные, интерьер милый и персонал воспитанный! Мимими, короче.

Дальше был зоопарк. Домчав до него на самолете с серебристым крылом на громыхающем троллейбусе, мы приобрели билеты и вошли.
И ЧОРТ, КАКОЙ У ВАС КРУТОЙ ЗООПАРК, ЫЫЫЫЫЫ!
Мы видели много мишек: черный такой красавец, гималайский в манишке, бурый вообще монстр (и развлечение "с рогатиной на медведя", конечно, для адски смелых было) - но медвежата у бурого просто редкое мимими, взяли бы и носили на руках.
На медвежонке студентка Н. сломалась и на оставшиеся три часа поезда по зоопарку перешла на ультразвук. Прямо скажем, там мимимиметр как зашкалило, так и не отпускало.
Лиса с лисятами!
Енот-полоскун!
Рысеньки!
Мы вчетвером стояли и гладили морду лосю, а он не уходил, и шкура у него такая бархатистая, и глаза такие умные!
И северного оленя гладили!
И пони!
Потом рисковый студент В. решил почесать яка и чуть не остался без пальцев, но его это не смутило. Яки, кстати, прекрасны!
Еще мы видели целый вольер полярных сов, которые КАК ОДИН смотрели на нас как на говно осуждающе. Мощное впечатление!
В зимних вольерах видели очень много обезьян: такие зайки! Не помню какие именно, но одни нас пугали: зубы резко скалили! Клево так ;)
А дальше были хищники: белые медведи чудные (и им можно купить рыбу и бросить, и мы так и делали, и они ели, хотя у них и так еды полно!). И барсы. И росомашенька: глаза-бусинки, мех шикарный, прям так и хочется взять на руки и затискать. Рисковый студент В. протянул было к ней руку (но мы отговорили), так росомашенька сделала шаг вперед и ОБЛИЗНУЛАСЬ :)
Тигры и львы прекрасные, но Лигр, конечно, лучше всех: огромный, больше что тигра, что льва, в не очевидную такую полоску, чуть ли не больше бурого медведя, оооооооо.

А потом мои прекрасные, умные, талантливые студенты провели пять минут около вольера с индюком - они его ДРАЗНИЛИ. И записали видео.

Вернулись к гостинице мы без ног и замерзшие вусмерть, ну и пошли есть, опять в People's. В тот же причем :) а дальше мальчики поехали снимать телочек из других сборных вeселиться с другими командами, а мы со студенткой Н. купили сладкое (брауни и безе в сумме - за сорок рублей, я люблю этот город), дошли до номера и провели крайне ленивый вечер.

В следующей серии: "не надо орден, я согласен на медаль", "а еще они комкают одеяло" и итоги пребывания.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags: via ljapp, work
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments