уже произошло.
- Поллард (Дж.К. Симмонс)

А потом вещи понемного начинают идти неправильно. Сначала из холодильника пропадает еда. Потом на потолке появляются странные символы. Потом из фоторамок в гостиной исчезают все фотографии. Потом младший сын начинает писаться в штаны и выключаться из реальности. А потом о дом семейства одновременно разбивается три стаи птиц. Тут-то они думают, что, видимо, что-то не так!
Мало кто любит фильмы Скотта Стюарта так же сильно, как я. Я любила "Легион", когда вы все на него плевались. Я два раза ходила в кино на "Пастыря" и гордый владелец двд. Но тут, конечно, мастера поставили в такие жесткие рамки, что всё благородное безумие, которое отличало его фильмы, испарилось без следа; ну или всё безумие было завязано на Поле Беттани, тоже версия.
Причем критики-то фильмом довольны куда больше - вот, Помидоры показывают, что рейтинг в два раза выше, чем у Легиона, и в два с половиной, чем у Пастыря; но, видимо, тут пора признать, что у меня нету вкуса от слова вообще, а в кинофантастике я люблю безумие и трэш
Вот этот фильм - это очередной эпизод сериала "Сумеречная зона". Первой серией была "Посылка" Ричарда Келли (тоже третий фильм, тоже безумие куда-то делось, хотя уровень, конечно, разный). То есть тоже прямые заимствования из кинематографа семидесятых, сюжет камерный, семья как главная ценность.
Хотя, в отличие от Келли, Скотт не играет с формой и содержанием, он прямо, в упор снимает эпизод Twilight Zone. Причем даже не очень красиво завязанный эпизод: там с логикой проблема. Когдасемья баррикадируется в доме и Серые Человечки собираются забрать их сына: почему никто не вспоминает, что у всех четверых есть чипы, модифицирующие поведение? Им же надо просто приказать - и честные американцы сами сдадут ребенка, нет?.
И вот за это мы, товарищи, боролись? И к кому теперь идти девушке за безумной фантастикой?