I'm a sophomore, not a moron.
- Aubrey (Britt Robertson)

Или нет? На протяжении выходных герои еще неоднократно встретятся, ну и, возможно, у них (вместе или по отдельности, саспенс!) случится этот самый (см. название фильма) первый раз.
Режиссер, один из сыновей Лоуренса Касдана (тот сын, который "В стране женщин" снял), тут снимает совсем-совсем камерное кино, в котором все держится на диалогах главных героев и их неловком взаимодействии. И хотя темой фильм, скажем прямо, перекликается с "Американским пирогом", тут скорее не разбитные комедии девяностых вспоминаются, а Джон Хьюз. Ах, мы старшеклассники, а мир вокруг такой непонятный и сложный, а мы сами такие непонятные и непонятые и сложные, и всё мило-мило-мило.
С другой стороны: медийные лица: мальчик из "Teen Wolf", девочка из "Secret Circle", то есть фильм явно на подростков ориентируется; не на ностальгирующих по Хьюзу в кино, а на новое поколение, которое о "Клубе Завтрак" или там "Шестнадцати свечах" вообще представления не имеет.
Актеры, внезапно, большие молодцы: ну то есть по мальчику все еще в "Волчонке" понятно, а девочка для меня приятным сюрпризом оказалась. И у нее мимика - ну ей богу, Сара Мишель Геллар один в один; тоже важный образ в американском киномифе о школьницах и девственности, если подумать.
Есть совершенно эпический выход Джеймса Фрешвилла из Animal Kingdom: он изображает такого взрослого хипстера, который кино с субтитрами смотрит, в группе играет и которого никто не понимает. То есть, с одной стороны, для режиссера слово "хипстер" явно ругательное, а с другой - ну если они так выглядят, то я за хипстеров.
Мы с
И хоть и не тысяча копий - но, в общем, это очень милое и нестыдное кино; вот такой Санденс я ценю и понимаю, когда вместо социальных проблем - про живых человеков.