Клэр (Эмма Бут): Четыре ребра.
Асенсьон (Патти ЛуПоне): Вот это мужчина!

Печально, конечно, что первое выступление без псевдонима, да еще и с практически идеально вписывающимся Стэтемом в титульной роли вышло таким... беззубым.
Итак, некто Паркер (Джейсон Стэтем), ловкий грабитель, по совету Харли (Ник Нолти), отца своей девушки (Эмма Бут), ввязывается в ограбление ярмарки в штате Огайо в компании с мутными типами во главе с неким Меландером (Майкл Чиклис). Конечно, мутные типы все делают криво, при ограблении погибает человек, а наш Паркер чувак принципиальный, и теперь с типами иметь дело не хочет. А тем западло Паркеру долю отдавать - ну они и почти его убивают.
Но Паркера убить - это как догнать Савранского, то есть утопия. И Паркер пойдет по следу - ему надо вернуть свои 200 тысяч, у него принципы.
Вот по описанию кажется, что очень круто должно быть; и Стэтем, и убийства, и трейлер вполне себе бодрый. А оно как-то удивительно затянуто (два часа, ну как так можно) и очень много лишних деталек всё время, которые от действия отвлекают.
В середине зачем-то повляется Дженнифер Лопес, которая для сюжета не делает ровным счетом ничего: она просто ходит туда-сбда и демонстрирует попу. Причем в процессе демонстрирования у героя Стэтема такая тоска в глазах, что за заслуженную артистку немного стыдно. Героиня Лопес навязывается Паркеру в помощники, но помощь её из серии "при таких друзьях никаких врагов не нужно"; зачем она в фильме - неясно вообще, а ведь с ней еще целый ряд бессмысленных персонажей появляется (мама, мамина собачка, влюбленный коп, коллеги - зачем оно все?). Вырезать её - и бодрый боевичок бы получился.
А Стэтем - ну, Стэтем как всегда молоток. У него харизма такая, что ей сваи забивать можно, плюс ему чуть ли не единственному из многих "последних героев боевиков" веришь, что он все трюки сам делает. Ну и вообще, суровый молчаливый родезиец как он есть (мы же знаем, что настоящим родезийцем может считаться только представитель метрополии, а то взяли моду всяких американцев записывать в).
Есть, скажем, прекрасная сцена драки с ним, или вот несколько сцен лечения, они хорошие. Или вот обе разборки с бандой Меландера, или в баре драка... в общем, местами круто, вырезали бы линию Лопес - фильм бы был прям хороший.
А так увы.