Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

  • Mood:

if you're a bird i'm a bird

The Vow / Клятва (2012)

Пейдж (Рэйчел МакАдамс): Люди по разным причинам
женятся! Например, ради грин-карты!
Лео (Ченнинг Татум): Я из Цинциннати.


У супругов Лео (Ченнинг Татум) и Пейдж (Рэйчел МакАдамс) всё прекрасно: любят друг друга, каждый занимается любимым делом. Но однажды они попадают в аварию, непристегнутая Пейдж вылетает через лобовое стекло, получает травму головы и не помнит ничего из произошедшего с ней за последние пять лет. Помнит, что она учится на юридическом, что у неё есть мама (Джессика Ланж) и папа (Сэм Нил), что есть жених (Скотт Спидман) - а кто такой Лео, понятия не имеет. Врачи только руками разводят - неясно, вспомнит ли вообще.

Вот странное ощущение от кино: вроде все на месте, любовь-морковь, герои такие вроде как клёвые, друзья-хипстеры в наличии, красивого мальчика постоянно раздевают, по делу и без, тоже всегда плюс для артхаусного фильма; а в результате есть отдельные прекрасные моменты и общее ощущение, что тебя немножко обманули.[Spoiler (click to open)]Что значит - она ничего не вспомнила? А зачем тогда оно все? Если "оно как в жизни" - то идиите нафик, создатели, я в кино не ради "и так бывает в жизни" хожу, а ради истории! а тут у меня отняли хэппи-энд.
Хотя, конечно, часть фильма я усиленно думала, что Татум с большим эффектом мог бы оказаться жуликом, который вопользовался ситуацией и подделал документы, дабы украсть у бедной скульпторши всё её состояние.


Такой "Дневник памяти" для бедных попроще: она тоже ничего не помнит, он опять ей все рассказывает, только тут и она помоложе, и у него какая-то надежда есть. Рэйчел макАдамс, опять же.
С другой стороны, в "Дневнике..." все-таки героиня не была такой... странной. Я понимаю, что в ситуации "отшибло память" никто не предскажет, как ты будешь себя вести; но всё-таки, но всё-таки.Ситуация "я перестала общаться с семьей, поскольку папа изменил маме, а мама его простила" абсолютно не объясняет, откуда у девочки такое пренебрежение к личному пространству других людей (папа с мамой взрослые люди, и кто с кем спит - это дело их в первую очередь, нет?) и почему она с сестрой-то не общалась - та в чем провинилась?
Так и неясно, за что она бросила жениха, кстати.
Вот если бы папа изменил маме с женихом - вот тут я бы поняла, да, трагедия и бежать из дома. ;)

Я сейчас буду внезапно хвалить Ченнинга не только за торс и прочие части тела (хотя, конечно, они выдающиеся). Но вот очень удачно подобрали чувака: благодаря тому, что у него палитра эмоций достаточно ограниченная (ну будем честными, он в любом образе - суровый морпех), получается персонаж, которому действительно трудно раз за разом и чувства показывать, и сдерживать негативные эмоции с отчаянием вперемешку от того, что всё летит в тартарары, что бы он ни делал и как бы ни старался.
Был бы на его месте какой-нибудь условный Райан Гослинг, понять, как от такого героиня может бегать - вообще не получилось бы. А тут я, конечно, всё равно не понимаю - но хотя бы можно предположить, что на фоне семьи он не самым выигрышным образом смотрится.

С другой стороны, это все равно дикий бред. Приходит телка в себя, ничего не помнит, и тут около постели сидит такой весь страдающий Ченнинг Татум и говорит, что он её муж - а она еще гримасы корчит! ну дура же.
Tags: channing tatum, movie review 2012
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments