Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

Categories:
  • Mood:

не отступать и не сдаваться

Crazy.Stupid.Love / Эта - дурацкая - любовь (2011)

Ты что, издеваешься? Тебя как отфотошопили!
- Ханна (Эмма Стоун)


Три любовных линии: любовь давняя, любовь внезапная и любовь юная; в каждой не без проблем, конечно.

Кэл (Стив Карелл) и Эмили (Джулианна Мур) вместе со школы, и он, конечно, в шоке, когда она внезапно за обедом предлагает развестись. Кэл немедленно съезжает из семейного дома, заводит себе холостяцкую квартиру и друга-бабника, и пытается начать жизнь с самого начала.

Тот самый друг-бабник, Джейкоб (Райан Гослинг), отточивший мастерство съема до высокого уровня профессионализма, почти не знает отказа у женщин. Почти - ну, однажды от него в баре сбежала будущий адвокат Ханна (Эмма Стоун), но он об этом, кажется, забыл немедленно. Кэл для него - такой случай благотворительности; научить одеваться, вести себя и телок снимать, все для чужого блага.

Робби(Джона Бобо), сын Кэла, влюблен давно и беззаветно в свою бэбиситершу, Джессику (Энали Типтон, вы ее могли видеть в тайро-бэнковском America's Next Top Model). Проблема не только в том, что ему 13, а ей 17, а в этом возрасте 4 года разницы - это кошмар; проблема в том, что Джессика влюблена тоже, но - в Кэла...

Эмма Стоун прелесть, а не человек; то, какая у них с Гослингом химия - это в учебники заносить надо (как клево, что у них впереди еще точно один проект вместе). Гослинг рос-рос на наших с вами глазах (господи, я его 10+ лет назад по СТС в сериале смотрела, такой пацан был смешной) и внезапно в ТАКОЕ вырос, что у меня лично дыхание перехватывает. Каррелл и Мур вместо тоже сильно лучше, чем по отдельности, хотя и в собственных сценах они, конечно, молодцы, мастерство не пропьешь - но их как-то жалко обоих постоянно, чуть ли не до слез. Наверное, детская линия между бэбиситтером и подопечной самая слабая с точки зрения актерской игры (ну и девочка, прямо скажем, стремненькая), но они такие мииииииилые.
В ударных эпизодах - до истерики прекрасная Мариса Томеи и внезапно потерянный Кевин Бэйкон.

Да, действительно актерский ансамбль и диалоги - наверное, самаые сильные стороны фильма; но он со всех сторон хорош. Он действительно отличается рваным монтажом - рваным не только в смысле переключения с линии на линию, но и с точки зрения переключения между жанрами: есть чисто комединые моменты, есть coming-of-age кусочки, есть практически драма в паре мест (особенно у Карелла с Мур). Как всегда, поп-культурных референций напихано выше крыши - от прямых и явных вроде "Грязных танцев" и "Красотки" с "Сумерками" и "Пилой" до более скрытых, вроде опять же Джона Хьюза и "Выпускника" (посмотрите афишу с Кареллом и ногой). Чудо, короче, а не конструктор.

Нет, вы как хотите, а по-моему - в тройке лучших мелодрам года точно, если не лучший фильм этого жанра в 2011м.
Tags: movie review 2011, ryan gosling
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments