Майкл (Сэм Уортингтон): Прости.
Джоанна (Кира Найтли): За что?
Майкл: Тебе виднее.
Джоанна (Кира Найтли): За что?
Майкл: Тебе виднее.
Скорее театральная пьеса, чем сценарий фильма: все в основном говорят, и, несмотря на частую смену места действия и персонажей второго плана, ощущение очень камерное. Очень много крупных (и даже сверхкрупных) планов, причем все самые удачные - у Киры Найтли. Музыка хорошая (Клинт Мэнселл веников не вяжет).
Сюжет... ну, в принципе, все мы знаем таких вот девушек без определенных занятий ("я вообще писательница, а так фрилансю"), у которых из всех видов секса любимый - мозгоебство. И они всем окружающим выносят мозг: и потому, что дуры и не представляют последствий, и потому, что им это нравится. Вот героиня фильма - она именно такая. Она любит пострадать (устроила на пустом месте скандал и обиделась), любит помучать окружающих ("я тебя люблю, дорогой экс, и поцеловаться с тобой готова, но ваапще у меня муж есть, так что в номер к тебе я случайно пришла!"), заставить всех вокруг чувствовать себя виноватыми, вообще без драмы никакой жизни. Они обычно интересные, такие девушки, и хорошие даже местами, но людей вокруг них жалко невероятно.
Хотя сами виноваты, конечно. Проблема героя фильма (Сэм Уортингтон мимими, очень точно такого вот простого парня дает - вплоть до мелких жестов, типа складывания брюк в неподходящий момент) именно в том, что он влюбился не в ту, а не в том, что на коллегу заглядывается.
Очень грустный, на самом деле, фильм: ни один из героев в результате той самой ночи не стал счастливее, и ни один не получил то, чего хотел. Майкл хотел быть верным мужем - фейл. Джоанна хотела переспать с бывшим любовником или хотя бы понять, почему у них тогда ничего не получилось - фейл. Алекс хотел подразвлечься в поездке - фейл. Лора, декларируя желание просто потрахаться, тоже не так проста с этими ее воспоминаниями о покойнике - так что и там, видимо, фейл. Жуть, бедные люди.
Огромное спасибо