Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

клиент с 11-летним стажем негодуэ

Внимание, клиенты Билайна - у них какой-то сбой в системе, в случае контрактов с абонентской платой могут дополнительно списать деньги, второй раз.

Плохая новость: я об это узнала, только когда счет опустел. В результате я не могу пользоваться оплаченным интернетом, совершать звонки или посылать смс.
Хорошая новость: они списали 15 рублей 40 копеек.

Хорошая новость: они в курсе.
Плохая новость: они в курсе со вчерашнего вечера, но "заявки рассматриваются в порядке поступления". То есть "до 60 суток по закону о связи".

Хорошая новость: я не думаю, что это заговор с целью похищения 15 рублей, конечно :)
Плохая новость: когда крупная компания не реагирует сразу и даже не просит прощения за неудобства - это, конечно, большой вопрос к менеджменту компании.

Совсем плохая новость: я большего некомпетентного хамла, чем менеджер смены в офисе на Маяковской, не видела. Если что, хамло зовут Крепостнов Артём Евгеньевич, и я ему искренне посылаю лучи поноса и увольнения по статье "несоответствие занимаемой должности", в любом порядке.
Tags: being me means being mean, no place like london
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments