На весь фильм - три персонажа и три же места действия (та самая комната, склад и лес около склада); все снято в основном при помощи крупных и сверхкрупных планов (а Джеммины глаза с размазанной тушью с такого рассстония - это сразу плюс фильму). И то, что между ними происходит, легче представить на театральной сцене, чем в кино. Не так чтобы я имела что-то против театра в кино, конечно. При этом диалоги написаны довольно просто, и действительно, ощущение, что автор стремился к максимальному реализму: тут и героиня писает в бутылку, и ее похитители не изображают из себя постоянно крутых парней.
Очень забавная динамика между персонажами, на самом деле: при том, что тут роли плохих и хороших парней распределеы довольно четко, под конец похитители вызывают несколько больше эмоций, чем казавшаяся несчастной (и, в принципе, несчастная) Элис. Что Вик, что Дэнни хотя бы какие-то эмоции испытывают, а Элис - вообще непонятно, что такое, ни рыба, ни мясо.
Очень странное ощущение от фильма, на самом деле. Там все вроде бы хорошо: реализма более чем достаточно, сиськи Джеммы есть, мотивация у всех героев проработана, съемки оригинальные с этими постоянными крупными планами. Начало, которое без единого слова, очень крутое. Финал, опять же, именно такой, какой должен быть.
А выходишь - и ощущение, что в чем-то тебя обманули. И фиг поймешь, в чем.
Там с названием, кстати, засада: заглавный персонаж в половине сцен, и кроме нее со стороны жертв никого, какое уж тут исчезновение.