Я уже понял, что тебе нравится быть
мягкотелым зомби!
- Холбрук (Мартин Молл)
мягкотелым зомби!
- Холбрук (Мартин Молл)
Прошло три года. Джен и Спенсер женаты, живут в пригороде и вроде все у них хорошо - пока внезапно о Спенсере не вспоминает бывший босс ...
Когда у фильма на IMDb, источнике наших знаний о мире, стоит рейтинг в 3.0 балла, это говорит нам хотя бы о том, что фильм плох. Он действительно плох так, что хочется отправиться назад во времени и убедить себя на него не ходить.
Это комедия без единой смешной шутки (если только нервный смех "что я тут делаю?" не входил в планы компании-производителя). Это ромком без малейшего намека на химию между героями (уровень накала между ними примерно равен сексуальному взаимному притяжению двух дубов в лесу). Это экшн, где хочется зевать от скуки.
Я даже не знаю, с чего начать говорить о недостатках фильма.
Режиссура.
Отсутствует как класс. Сцены затянуты, плохо связаны между собой, кроме красной машинки в Ницце ничего интерес Лукетича не пробудило вообще.
Операторская работа.
Нормально отсняты только виды Ниццы, все остальное достойно как максимум первого задания первого курса заштатной операторской школы. Катчера снимают с одного и того же угла (чуть снизу, чтобы плечи были помассивнее), Хайгл - так, чтобы был виден намечающийся второй подбородок. Оригинального я не ждала, но хотя бы среднего качества?
Сценарий.
Только природная скромность и воспитание мешают мне высказать все, что я думаю об авторах сценария. Сам сценарий - несмешной ни разу, с затянутыми и слишком часто повторяющимися "шутками", с предсказуемыми до последнего повторота ходами - это гребаный стыд.
Актеры.
Я, в отличие от многих, не считаю, что Эштон Катчер очень плохой актер; с хорошим режиссером и сценарием он вполне смотрибелен, причем не только как тело. В конце коцов, у парня был очень недооцененный "Эффект бабочки" и не гениальный, но вполне себе развлекательный сериал "That's 70s Show". Зачем его занесло в это убожество, да еще и в качестве продюсера, не очень понятно, если не рассматривать всерьез версию о его ненависти к киноиндустрии. Причем он периодически еще зачем-то дает драму, что а) не вписывается в жанр, и б) он делать не умеет.
Кэтрин Хайгл - просто беда. Черт с ним, что она всю жизнь играет одного и того же персонажа (который определяется емко одним словом - дура); но тут она играет ровно тремя приемами. Открыть рот; перейти на визг; улыбнуться - и повторить ad nauseam.
Химии между героями Катчера и Хайгл - ноль. Два бревна.
На втором плане достаточно забавно маячат Том Селлек и Кэтрин О'Хара (мастерство не пропьешь), но там же маячит и SNL-позор Кейси Уилсон, которую надо запретить в принципе, как явление.
Итог: отправьте на этот фильм бывшую девушку, пусть полтора часа страдает. Или нынешнюю девушку, с которой хотите порвать, после этого она вас бросит. То, что после затаскивания на этот фильм бросит любой мужик - вообще вопросов нет; а если ему вообще понравится - то бросайте вы его, зачем вам идиот.