Я не знаю, что про The Box написать.
Потому как это, с одной стороны, такие "Близкие контакты третьего вида" как совсем ужастик, и стилизация под семидесятые (ну понятно, оригинал-то Мэтесона) гениальная;
С другой - действительно, самый близкий проход Келли в жанре "попкорнового кино",
С третьей - это скорее камерно, как "Донни Дарко", при достаточно всеобъемлющей теме, как в "Сказках Юга" (объясните прокатчикам, что такое southland, кто-нибудь).
С четвертой - там очень такой библейский посыл (привет "Сказкам"), о том, что все проблемы от женщин, а мужики страдают, не говоря уж о том, что последствия у любого сомнительного поступка обычно хреновые.
Но, товарищи, Кэмерон Диас - это прям беда. И акцент этот ее ужасный, от которого внутренности в улитку сворачиваются. И вечно распахнутые глаза с полным отсутствием какой-либо мысли. То есть да, с одной стороны, там персонаж малоприятный - а с другой там ее персонажу вдруг говорят о глубоком уважении, и хеллоу, там ни по действиям, ни по игре уважать совсем не за что.
Джеймс Марсден, тем временем, переигрывает вообще всех, включая Фрэнка Ланжеллу, а это дорогого стоит. Дивный.
Вообще фильм слишком умный для собственного же блага - когда гений переснимает практически эпизод Twilight Zone и пытается туда вместить больше смыслов, чем запланировано по формату, он все равно оказывается в итоге с эпизодом Twilight Zone, и уж что кто поймет - этого и предположить низзя.
Да, прокатичкам привет - там название в тексте обыгрывается именно как "коробка", а не как "посылка", как они выйдут из положения, интересно.