Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

Categories:

Важнейшим из искусств для нас является цирк

В крайнем номере Русского Репортера статья, приуроченная к выходу продюсерского проекта двух Тимов про человечков из мешковины: о том, что в кино кризис идей, потому будущее за мультипликацией.

И тут натыкаюсь в статье на пассаж, после которого очень хочется посмотреть в глаза этим святым людям. Подтасовками заниматься тоже надо уметь, нет?

Это ситуация, характерная для начала любой коммерческой индустрии, связанной с новыми технологиями. В 1896 году братья Люмьер показали народу «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты». На экране, кроме собственно прибытия поезда, не происходило ничего, но фильм произвел огромное впечатление на публику, которая впервые увидела движущуюся реалистичную картинку. В 2008 году народу показали «Приключения Аленушки и Еремы» — первый российский 3D−мультфильм, вышедший в широкий прокат. С точки зрения сюжета в нем тоже почти ничего не происходило: сам эффект 3D и был главным аттракционом. В 1896 году Максим Горький написал о поезде братьев Люмьер: «Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание». В 2008 году то же могли сказать посетители кинотеатров про самодельный летательный аппарат из «Аленушки и Еремы», который живописно терпит крушение, практически падая зрителям на головы.

Жалко, у меня нет соответствующих тексту тэгов, надо бы завести: совсем стыд потеряли, ложные друзья патриота, seriously?!, дальше сами придумайте.
Tags: papers & magazines
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments