- Эйприл (Кейт Уинслет)
Патамушта несколько лет спустя вот эта самая романтическая донельзя пара выглядит счастливо только в глазах соседей, а за закрытыми занавесками они друг к другу прикасаются через силу. Патмушта несколько лет спустя романтический возлюбленный Фрэнк Уилер (Леонардо диКаприо, удивительно гладколицый и немордатый) работает по 10 часов в сутки на работе, которую он ненавидит, чтобы содержать жену Эйприл. Патамушта несколько лет спустя романтическая возлюбленная Эйприл (Кейт Уинслет) живет в доме в пригороде ("всего час езды до Чикаго!") и пилит Фрэнка, что жизнь ее не удалась, карьера актрисы не сложилась, да и вообще не в Париже они живут. Жизнь с вами случается, когда вы строите планы, детки, и шансов у вас всего несколько за жизнь, и если вы ими не воспользуетесь - будете жить в болоте и страдать об этом; именно так, а Фрэнк с Эйприл два часа экранного времени барахтаются и еще как-то надеются (она больше, он меньше, постепенно смиряясь), что они особенные и потрясающие и все будет хорошо. Ни-фи-га.
Фильм оставляет очень тягостное впечатление. Ну бытовуха - она бытовуха и есть, и неважно, происходит ли дело в российской глубинке или на американщине 50х годов, это, по сути, одно и то же. И потому что мечты у Эйприл, что бы вы там не говорили о романтике, крайне местечковые: уехать в Париж, пить вино, жрать багет, сыр, бёф-бургиньон и беретку носить, а еще работать кем-нибудь элегантным - думаете, какая-нить
В общем, тягостное ощущение от фильма, тягостное. Как от болота. Хорошо снятого, хорошо сыгранного, но все-таки болота. Правильно не номинировали на лучший фильм, а у Кати и так номинация есть.
P.S. Но вообще я просто слишком не люблю заунывную книжку Йейтса, чтобы оценить фильм как откровение, наверное. Крепкая работа. Хороший парень, но не орел, не орел.
P.P.S. И Майкл Шеннон очен хорош, зараза, как же ему с годом номинации не повезло-то. Хотя кто их, академиков, знает.