
Внимание, в этом фильме есть сцена совместного купания в ванне Сиенной Миллер и Кирой Найтли и кадр с сиськами Киры (да, их можно разглядеть без микроскопа).
Спасибо
В предыдущем фильме с Кирой Найтли ее героиня погибла в лондонской подземке. По иронии судьбы в этот раз она играет певичку Веру, которая во время немецких налетов в той же самой подземке выступает. Именно во время лондонских бомбежек она встречает и влюбившегося в нее офицера Уильяма (
Ради Мэттью Риза я периодически смотрю ужасающе сопливых Brothers & Sisters, так что тут легко пренебрегла своим непониманием стихов Томаса и решила посмотреть-таки фильм. И не пожалела. В первые сорок минут. Первые сорок минут - прекрасные. Кира красотка нереальная, песни дивные, вообще весь военный антураж идет на пользу как фильму в целом, так и каждому конкретному персонажу, придавая им какие-то эпические формы. На фоне неминуемой войны и смерти все отрицательные черты персонажей неважны, абсолютно, они все... живые донельзя, и, хотя на войну предстоит отправиться только одному из них - все веселятся, как в последний раз. А вот вторая часть фильма - та, что про вполне себе мирный Уэльс - скучна настолько, что не вывихнуть челюсть мне помогли только многолетние тренировки в не-спанье на лекциях, мастерство не пропьешь. Всё то, что в персонажах было лондонскими бомбежками оправдано - промискуитет поэтовой супружницы, Дилан и его неадекватное поведение, метания героини Найтли, слишком ... сильное восприятие реальности Уильямом - все это в реальной жизни выглядит настолько отвратительно, что сочувствовать героям нет никакой возможности, хочется убить всех четверых. В общем, если фильм и смотреть - то заради первых сорока минут. И потом выключать, ибо зачем плохо думать о неизвестных тебе, но вполне себе исторических людях...