Batman: Alfred, how's the satellite picture?
Alfred: Splendid. I can almost see your pointy ears, sir.
Alfred: Splendid. I can almost see your pointy ears, sir.
Have I Got a Story for You (А что сейчас расскажу): трое подростков-скейтеров рассказывают (в обратном порядке) четвертому историю погони Бэтмена за Человеком в Черном, причем в рассказе каждого Бэтмен разный (то он тень, то робот, то гибрид человека и летучей мыши), а потом, в присутствии всех четверых, Бэтмен ловит этого самого бандита и оказывается, представьте себе, человеком.
Самый фантастичкский кусочек с разными Бэтменами, который в кино был бы очень затруднителен, охож на результаты галлюцинаций этих самых скейтеров под травкой, тем и берет. Сценарий писал автор "Оправданной жестокости", кста.
Crossfire (Перекрестный огонь): по приказу Гордона двое детективов (одна из которых - появляющася в фильме детектив Рамирес) конвоируют до места содержания Человека в Черном, а на обратном пути попадают в мафиозную разборку между Марони и Русским. На помощь приходит, конечно же, Бэтмен.
Field Test (Полевые испытания): Луций (убейте себя, авторы перевода "Люциус") Фокс изобретает новую фенечку для бэткостюма, отражающую пули. В результате ее применения на разборках (опять между Марони и бандой Русского) ранен человек, и Брюс демонстрирует свою тонкую натуру, отказываясь от этой хрени (мол, нехорошо, что другие страдают.)
Самый слабый кусок, имхо: сюжет дурацкий, ну и Брюс ужасный. Тутошний Брюс Уэйн убил меня своей полной японскостью (плииииз, он выглядит как старшеклассник - и низкий голос ему не подходит никак), но любительницам должен понравиться. Единственный кусок, где я истерически скучала по мужественному Бэйлу.
In Darkness Dwells (Обитает во тьме). Автор сценария, Дэвид Гойер, немало поспособствовал появлению на свет нового, Нолановского Бэтмена. Тут Бэтмен направляется в канализацию на поиски похищенного прямо из церкви кардинала, и сталкивается аж с двумя своими комиксовыми противниками: Убийцей-Крокодилом (цирковой уродец, подвергшийся экспериментам доктора Крейна) и собственно Крейном/Пугалом.
Уххх ты, лучший, наверное, кусочек!!!
Working Through Pain (Преодолевая боль): Раненный в прошлой истории Бэтмен пытается выбраться из канализации и вспоминает прошлое, а именное свою попытку научиться мастерству факиров и женщину по имени Кассандра, которая учила его преодолевать боль, делать ее незаметной.
История занудноватая, хоть и очень хороша с точки зрения понимания действий Брюса; ну и опять у меня проблема с Брюсом нарисованным. И Индией.
Deadshot (Снайпер): Наемный убийца по кличке Снайпер (оригинальная, надо сказать, кличка), по слухам, получает контракт на Джима Гордона, и Бэтмен его защищает. Правда, в итоге оказывается, что целью был сам Бэтмен.
Ну наконец-то Брюс, похожий на мужчину, а не мечту яойщицы!! И вообще самый визуально нравящийся мне кусочек, по стилистике самый близкий к стилю комикса.
Шесть историй, по 12 минут каждая, на шесть месяцев между "Началом" и "Рыцарем". Если вам не хватило в TDK простых будней супергероя - то вот вам они. Прекрасное зрелище само по себе в контексте двух фильмов становится еще лучше; нарисовано хорошо, рассказано интересно, что нам еще надо? Кусочки несколько неравнозначны - но, значит, на каждый найдется свой любитель :)