+ Брэд Питт. Четвертый фильм подряд (после "Мексиканца", "11..." и "12 друзей Оушена") лапа-мальчик выгляит повзрослевшим и мужественным, и даже постепенно начинает казаться мне симпатичным;
+ Анжелина Джоли. Кто может быть лучшим киллером, чем Лара Крофт?;
+ Я наконец-то узнала, чем на самом деле занимаются симпатичные инжеренеры в касках. Подозревала что-то подобное, да;
+ Ловкие (пусть и предсказуемые) повороты сюжета;
+ Две сцены с постепенным разрушеним дома. Дом жалко, но какой же это хороший способ избавиться от надоевших штор;
+ Напряжение между героями, эта ненависть и подозрения... ох, прелесть. Помните ту сцену в "Мексиканце", когда лежащие в одной постели Робертс и Питт с надеждой смотрят на будильник, надеясь встать и избавиться от компании друг друга? Так вот, тут сцена совместного ужина - лучше;
- Оператор решил, что дергающаяся картинка и переход от съемок ручной камерой и якобы стереоскопическим кадрам - это тонкий изыск. На самом деле это приводит к состянию уверенности, что вот-вот закружится голова;
- И ради этой обезьянки (прости,
В общем, вперед и в кино, это луыше смотреть на большом экране.