May 2nd, 2011

Game of Thrones: Cersei

Game of Thrones - 1x03



Oh, the Starks. Quick tempers, slow minds.

АААААААААААААААА, какая третья серия крутаааааая.

Наконец-то появился Мизинец, и он, девочки и мальчики, все то, на что хотелось надеяться, и немного больше. То есть все кастинговые решения удачные, но этот - это bull's eye и выстрел один на миллион.

Джейме проявился в полной красе - он типа "привет" говорит или там сочувствие высказывает, а уже хочется по морде заехать. За это и любим ;)

А вот Роберта отравить очень хочется самолично. Ну или придушить. Или зарезать. Но как это править может - большой вопрос, конечно.
Ну и, простите, какие же Старки все, а. Тупые - это я еще сдерживаю себя. Кейт, главное, вообще идиотка, к девочкам-то претензий меньше, они маленькие еще и наследственность у них тяжелая.
Джон зато оживать начал, все как по книжке.

Линия с Дэни на мой взгляд самая скучная пока - но она и в книгах самая скучная, и Дэни я не люблю тоже, это тоже влияет на отношение. Но если Старков я не люблю активно, то Таргариенов - пассивно, есть - ну и фик с ними.
  • Current Mood
    enthralled enthralled
  • Tags
Probably Japanese

Только пидоры заливают в баки нитрометан (с)

Fast Five / Форсаж 5 (2011)

Это уже не миссия невозможна,
это миссия-мать-её-невероятна!
- Тайрез Гибсон (Роман Пирс)


После побега Доминика Торретто (Вин Дизель), организованного Брайаном О'Коннором (Пол Уокер) и его подружкой Мией Торретто (Джордана Брюстер), вся троица оказывается в Бразилии, у которой с США нет договора об экстрадиции. Но, увы, телефоны и прочие средства связи там есть, поэтому на их поимку прибывает группа федеральных агентов во главе с мужественно-лысым Хоббсом (Дуэйн "Скала" Джонсон). А тут еще и попытка заработать принесла нашим героям неприятности с местным наркобароном (Хоакин де Альмейда)...

Вы же не ждете отзыва о тонкой актерской игре и драматизме сюжета, правда? Это фильм про тачки, ухмылку Дизеля, тачки, голубые глаза Уокера, тачки, лысину Рока и тачки. ну и Рио немножко. но в основном тачки. :)

У главных героев наметился любовный треугольник: теперь помимо сюжетообразующей химии у Дома с Брайаном к ним попытался присоединиться агент Хоббс, который действительно отыгрывает немножко отвергнутого воздыхателя, такая у них с Дизелем химия и Взгляды. ;)
А если серьезно - то, помимо достаточно очевидной проблемы "за героев не получается попереживать" (камон, это пятая часть, мы же знаем, что у них и дальше все будет хорошо), всё очень круто. Гонки крутые (особенно последняя погоня, когда разносят, кажется, весь город), перестрелки с дерганой камерой крутые, герои хорошие (насколько я понимаю, тут наконец привет всем частям сразу передали), саундтрек очень приятный, тачки клевые, заявка на следующую часть есть (а судя по сборам - она неотвратимее астероида).
Круто, одним словом, еще хочу!

Спасибо огромное jana_nox и её брату за компанию! Мы себя не очень прилично вели в зале, кажется, но там все себя вели не очень прилично. :)

P.S. Главный вопрос фильма - почему Скала все время мокрый насквозь, хоть выжимай, с него пот прям градом льется, когда остальные все сухие и расслабленные? Это передача визуальными средствами сложной моральной позиции его персонажа? Он болеет? В бронежилете очень жарко?