We need firepower.
- Caine (Channing Tatum)

Вачовски сделали, как бы вам это сказать... такую панславянско-греческую фантастику. Мир построен на славянских народных сказках и греческой космологии; все это завернуто в яркую обертку от янг-эдалта и потому порезано так, что даже главная героиня-дурочка может это транслировать.
Время как высшая ценность; Абраксас-Абрасакс как бог такой вселенной.
И символизм, рекой символизм - от королевы-Юпитер и пчел, признающих королевскую кровь (а тут мы уже в Египет отправляемся), от Эдипа (женитьба на матери) до реки Стикс, всё, что угодно - и красота несказанная, сказочная.
Героиня проходит искаженный под народную сказку традиционный путь персонажа подросткового романа - от выяснения своей инности через отрицание, признание, использлование положения и наконец приходу к пониманию истинных ценностей. Через воду (Калик), медные трубы (Тит) и огонь (Балем). Как Иван-царевич - верхом на Сером Волке, который на самом деле спасет героя всегда и везде, без него бы Иван-Юпитер как есть пропала бы в первом же "испытании".
Наверное, на самом деле главной героиней должна была бы быть школьница-старшеклассница. Тогда всё вообще идеально ложилось бы; но тогда, конечно, все бы решили, что педофилия. Остановимся на зоофилии и допустим, что героиня просто дурочка, это не от возраста зависит, в конце концов.
Но, с другой-то стороны, почти все правильно делает - все время стеклянными глазами смотрит, оживляется, только когда в кадре бравый военный, ветеран, герой, и всё такое.
Короче, я сидела и было мне два часа счастья. Я люблю сказки. И в космосе тоже.
И теперь минутка девочкового: Девочки, у Кейна ушки. Он ими шевелит. Уииии, девочки.