
И для этого ему надо их выиграть, и Ник играет, отчаянно.
А еще работает "консультантом по безопасности" - делит офис с таким же не очень удачливым адвокатом (Джейсон Александер), зарабатывает кулаками. К примеру, помогает приятелю впечатлить девицу (София Вергара) - чтобы тот его побил и суперменом выглядел. Или берется поработать телохранителем опасливому игроку (Майкл Ангарано).
И вот в один не такой уж прекрасный день его бывшую девушку (Доминик Гарсия-Лоридо) нехорошие люди насилуют, избивают и подбрасывают к приемному покою больницы. И она просит Ника, чтобы тот помог.
Саймон Вест экранизирует первый за одиннадцать лет сценарий Уильяма Голдмена (который "Принцесса-Невеста", и "Буч Кэссиди и Санденс Кид", и вообще прекрасен). И у него получается все-таки немножко сказка - страшноватая, но сказка, про такого потерявшего свою удачу рыцаря, застрявшего в лимбо. Когда вокруг ничего не меняется (только отсчитываемое Ником количество дней, в которые он до сих пор не выиграл полмиллиона), когда внезапно в самый нужный момент как карты из колоды появляются новые герои (чудный, скажем, пятиминутный перформанс Стэнли Туччи в образе гангстера по имени "Бэби"), когда цель одна - вырваться, но при этом и остаться тоже.
Джейсон Стэтем чуть ли не впервые играет вообще не затыкающееся трепло, которому есть что сказать вообще по любому поводу, и который только во время убийств молчит; зато в убийствах он - Бэтмен, ему и огнестрельное оружение не нужно вообще, достаточно вилки.
Кино про день сурка, в котором детали меняются, а суть остается прежней, да еще и с мордобоем - ну, знаете, хорошее развлечение.
Вот знаете, я почти подряд посмотрела два фильма про игроков - "Игрока" и "Дикую Карту". Первый - он с большой такой претензией, а второй - ну, это фильм Джейсона Стэтема, даже если в сказочном обличье. Если можно, запишите, что я всегда за второе. Патамушта честнее.
И еще - у Энди Гарсии потрясающе красивая дочка, конечно.
В российском прокате - с 5 февраля.