
В этой Японии полукровку Кая (Киану Ривз) пригревает господин Асано (Мин Танаки), а дочь его, Мика (Ко Сибасаки), проникается к изгою чувствами. Но, конечно, о каких чувствах может идти речь, когда из-за происков коварной ведьмы (Ринко Кикути) господина Асано сёгун приговаривает к сеппуку, а его самураи становятся ронинами? Ни о каких чувствах, только о тщательно планируемой мести.
Прямо чувствую, как печатаю эти буквы и сглаз немедленно: но, знаете, в этом году мне пока очень везет на фильмы, прямо плохих - нет. Вот и тут: я на две декады позже вас всех посмотрела "Ронинов" и не понимаю, за что их ругают.
Историю о 47 ронинах все прогрессивные люди знают, конечно, благодаря фильму "Ронин", причем знают и конец - и, конечно, не удивляются, чем все заканчивается. С другой стороны, я, наверное, могу понять, что ожидали большего действия и меньше меланхолии, но мне все очень понравилось.
Это такая сказка, в которой японский колорит взят не только ради того, чтобы катаны и самураи, а и для настроения тоже. И в результате получается такая совсем экзотика, в которой голливудские приемы выглядят как раз лишними (я бы вот без любовной линии обошлась, наверное), и все так мучительно красиво, такой умирающей изломанной красотой.
А что касается придирок... . Я лично хочу придраться только к тому, что мне было мало Зомби-боя. Но это, конечно, совсем вкусовщина.
А остальное - ну, знаете.