Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

  • Mood:

we'll always have paris

Allied / Союзники (2016)
allied-quad-large
Марион Котийар в шелках и драме. Брэд Питт в ботоксе и канадской форме. Сначала они немножко изображают Бергман и Богарта, потом убивают нацистов, потом женятся, а потом Брэду Питту предъявляют, что жена его - германская шпионка.
Мелодрама в военных декорациях выглядит так глянцево, что полное ощущение, что это не кино про войну и любовь снимают, а фотошут коллекции Диор или багажа Louis Vuitton. Марион меняет наряды каждые пять минут, Питт принимает позы и замирает в них, чтобы фотограф ничего не упустил. Уровень проработанности деталей истории - примерно как на школьном утреннике (зато платья пошили так, что ни к ниточке не придраться).

Питт говорит по-французски примерно с таким же ужасающим акцентом, как Альдо Рейн по-итальянски, но все делают вид, что так и надо. Немецкий офицер спрашивает француженку, говорит ли её муж по-английски - и с ней мило пикируется на английском (вы в курсе, как французы того поколения в целом знали английский, нет?). Британский крысолов говорит, что раз упоминается оперативный псевдоним "фройляйн" - это точно речь о женщине. Лондон подвергается дикой бомбежке в октябре 1942 и июле 1943. Сестра главного героя - лесбиянка, потому что fuck you, thats why. Романтический секс во время пустынной бури снят так, что не компьютерного там только затылок Питта, и то у меня сомнения.

И ужасающие диалоги. Нет, я понимаю, что дубляж ужасный сам по себе (правда, там стоит послушать только пару реплик Мэттью Гуда, чтобы понять, что таких интонаций у актера быть не может никогда); но уровень искренности и драмы в диалогах вообще никакой.

К тому же вопрос морали героев не волнует вообще. Убили - да и фик с ним. Сопереживать таким даже в мелодраме было бы можно, кабы нам показали небывалую страсть - но нет там страсти, там есть два очень сдержанных человека, которые собственно чувств не проявляют вообще: Марион даже улыбается только на задании, а Питт, кажется, переборщил с ботоксом.

Короче, мы ходили вчетвером на пресс-показ и только это нас и спасло. Когда там ближе к концу есть прямая аллюзия на "Место встречи изменить нельзя" - то все, тут и умираешь.
Tags: brad pitt, marion cotillard, matthew goode, movie review 2016
Subscribe

Posts from This Journal “brad pitt” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments