Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

  • Mood:

Старые песни о сказках

Into the Woods  / Чем дальше в лес... (2014)

I'm not good I'm not nice I'm just right.
- The Witch (Meryl Streep)


into_the_woods_smallЗолушка (Анна Кендрик) хочет попасть на бал. Джек (Дэниэл Хэттлстоун) хочет не продавать корову. Пекарь (Джеймс Корден) и его жена (Эмили Блант) хотят ребенка. Ведьма (Мерил Стрип) хочет снять с себя проклятие. Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) хочет пирожков и к бабушке. Волк (Джонни Депп) хочет Красную Шапочку - ну и, ладно, бабушку тоже.
Но опасайтесь своих желаний.
Мюзикл Стивена Сондхейма о взрослении, отношении отцов и детей (а также матерей и дочерей), умении принимать ответственность за собственные поступки, на экран перенес Роб Маршалл, главный спец Голливуда по киномюзиклам.

Музыка фантастическая, номера хороши - поставлены хорошо, спеты неплохо, отыграны. Но вот вам первая проблема: это именно театральные номера. То же самое было в "Чикаго", то же самое было в "Девяти с половиной": вот только что действие и говорили, а потом резко - номер.
Нет, я все понимаю, что это специфика жанра - но оно на театральной сцене смотрится как раз лучше, там переходы не такие резкие. А тут иногда ощущение, что Эрнст ставил, для новогоднего эфира. Диалог-НОМЕР-диалог-НОМЕР.
Сходство с программой для новогоднего эфира первого канала еще усиливается обилием узнаваемых лиц: вот Валерия, вот София Ротару вот Мерил Стрип, вот Джонни Депп, всех знаем, всех помним. И у большинства именно характерные выходы: вот Волк в виде педофила (прошло 10 минут - и нет волка), вот почти безмолвные сестрыЗолушки (Люси Панч и Тэмми Блэнчард), они только строят гримаски. Вот Принцы, Прекрасный (Крис Пайн) и Другой (Билли Магнуссен), они просто красивые. Игры нет, не предусмотрено.

При этом есть третья проблема - которая, кстати, для новогоднего эфира имперского телевидения вообще не проблема, к третьему действию все уже в салате, -  так вот, с третьим действием проблема большая как раз. Дело не во внезпаной перемене тона (не такая уж она и внезпаная), а в том, что третье действие провисает. После красоты сеттинга первых полутора часов - две полянки в лесу, совершенно одинаковые, цвета грязи и мха, герои самокопаются на этих двух полянках - ну, знаете, рассматривание пупка надо либо играть лучше, либо ставить красивее.

Чему нас учит, так сказать, этот фильм? Того, что не надо обещать деве юной любови вечной на земле что угодно за исполнение желания - расплачиваться придется. И причем неважно, какое желание, и почему ты обещал - пострадают невинные а ты будешь страдать. Ваш Стивен Сондхейм, конечно, тот еще садист; но Маршалл, кажется, вполне себе наслаждается ситуацией. Смерть, смерть, смееееееееееееееееееееееерть людишкам.

Редкий фильм, в котором вставка номера "Даже если вам немного за тридцать" as is не то чтобы не помешала - выглядела бы как влитая.

Посмотрите первые полтора часа и сваливайте, если уж соберетесь. Вот как свадьба - так сваливайте, честно.
Tags: chris pine, movie review 2014
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments