Holly Lannister (ov_20) wrote,
Holly Lannister
ov_20

  • Mood:

it's the end of the world (as we know it)

X Men: Days of Future Past / Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

Prison break? That's illegal you know
- Pietro (Evan Peters)



10263108_ori [1600x1200]
Недалекое будущее: разруха по всей Земле. Мутанты из последних сил сопротивляются армии Сентинелов, но их уже совсем мало. Последняя надежда: отправить в прошлое сознание одного из них, чтобы тот повлиял на прошлое и уничтожил саму идею Сентинелов, созданных Боливаром Траском (Питер Динлейдж). И вот профессор Ксавье (Патрик Стюарт) и Магнето (Йен МакКеллен) убеждают Китти Прайд (Эллен Пейдж) применить её дар и отправить в прошлое Логана (Хью  Джекман). Только Росомахе под силу перенести такой скачок, и Росомаха отправляется на почти пятьдесят лет назад.

1973 год: Логан готов к работе. Проблема в том, что нужные ему мутанты вовсе не готовы: у Ксавье (Джеймс МакЭвой) аддикция, у Мистик (Дженнифер Лоуренс) идея-фикс, а Магнето (Майкл Фассбендер) вообще сидит. Надо что-то делать, и быстро.

Ну вот ждали вы Брайана Сингера.
Ну дождались?
И чо?

Фильм, конечно, не лишен прелести визуальной - вот Джен Лоуренс идут шляпы с большими полями), и всегда приятно увидеть Фассбендера в шляпе же. Есть один фантастически прекрасный новый герой (привет, Пьетро Эрикович) и шикарнейшая сцена с его участием.
И чо?

А и ничо. В остальном это такой полный, нереальный сценарный факап, что плакать хочется. Причем это не как с Годзиллой, когда оно плохо всё целиком; это как раз сценарный ад по большей части.
Я тут набросала несколько вопросов к странностям фильма на нашей Синемафии, но это же не исчерпывающий список.

К примеру, если Китти отправляет в прошлое сознание Логана, то почему она потом долго сидит и "держит" Логана? Я понимаю, зачем это драматургически (чтобы мы не забыли дурацкие bookends фильма), но технически - оно же должно было бы измениться мгновенно, будущее то, раз сознание УЖЕ в прошлом, без долгого процесса ожидания, махания когтями и прочего?

Еще к примеру, если у вас есть чувак, который способен замедлять время, почему вы не берете его в Париж, чтобы он в процессе операции по обезвреживанию злобного карлика сделал все БЫСТРО, без риска?

Или вот скажем если Магнето тянет к себе маленькую пулю (из тканей или даже из кости), почему она не выскакивает сразу из человеческого тела, а тянет человека за собой - НЕ СМЕЩАЯСЬ?

Или к примеру если Эрика держат в бетонной тюрьме, в десятке метров от которой металлический лифт - то почему он не может дотянуться до этого лифта? Он в том же фильме демонстрирует куда более серьезный range. Даже если он может, но не хочет - то неужели в Пентагоне такие идиоты?

Или вот если икс-фактор Логана может мгновенной починить его мозг, то почему он не может починить его седину?

И, наконец, кто убил Кеннеди?

Вот как можно написать сценарий, где фейспалмы от сюжета каждую минуту, КАК?


Да, и "Магнито"? МАГНИТО? Горите в аду.
Tags: james mcavoy, jennifer lawrence, michael fassbender, movie review 2014
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments